Мошенники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
За последних 3 месяца постоянные проблемы, перевести деньги с карты на карту постоянные проблемы, перевод средств постоянно отклоняются в не зависимости на какую карту переводишь. В прошлом месяце проводил перевод средств на другую карту и платеж отклонился и я перевел средства человеку с другой карты, но через пол месяца вижу списание с карты на эту сумму как «Інші операції», обращаюсь в банк и узнаю что банк решил через 2 недели спустя провести этот платеж и на этом проблемы не закончились. Пополняю кредитную карту на сумму использованную мной с кредитной карты и на следующий день получаю смс что что я должен банку 4000 грн. и минимальный платеж 176,28 грн., хотя карта полностью погашена и с льготного периода не выходила, обращаюсь в банк, пообещали разобраться на следующий день списывается с карты пеня и проценты в сумме 156.28 грн. сегодня уже прошло 7 дней с момента обращения, ответа от банка так и нет, в чате попросту не отвечают.
Написати коментар
Коментарі - 9
- +
- 0
- malinin007
- 9 серпня 2021, 10:57
- #
Ровно такая же ситуация, перевел деньги человеку, платеж не прошел, перевел с другой карты. Через 2 недели они списали эту сумму у меня. Причем они себя виноватыми не считают, говорят, что платеж тогда дошел человеку, а то, что я этого не увидел — это технические трудности. Возвращать деньги никто не собирается, хорошо тот человек оказался порядочным и вернул мне деньги сам.
- +
- 0
- Fantomas2020
- 9 серпня 2021, 16:16
- #
Мобильное приложение Forward online работает стабильно. Переводы проходят сразу. Поэтому негативным отзывам о Forward Bank, здесь написанным, не верю.
Почитайте отзывы на финансах и в других местах.
А верить или нет_ ваше право и дело.
- +
- 0
- Fantomas2020
- 10 серпня 2021, 15:06
- #
«Отзывы на финансах» это где? Дайте ссылочку на сайт.
- +
- 0
- Fantomas2020
- 10 серпня 2021, 15:19
- #
Forward Bank в августе проводит акцию в магазинах «Сильпо», где установлен кэшбэк до 8%: «10 000 балів у подарунок за оплати з Mastercard Як скористатись пропозицією:
на сайті shop.silpo.ua або в додатку «Сільпо» виберіть товари на суму від 1250 грн;
вкажіть зручний спосіб доставки: швидка, планова чи самовивіз; оплатіть замовлення карткою Mastercard від Forward Bank на сайті shop.silpo.ua /у додатку «Сільпо"/кур'єру/на касі. отримуйте 10 000 балів на картку «Власного рахунку», з якої було зроблено замовлення; додаткові бали надійдуть на картку «Власного рахунку» упродовж 1−5 робочих днів з моменту здійснення покупки. Акція діє з 02.08.2021 по 31.08.2021 р. у всіх магазинах мережі «Сільпо», де доступна послуга доставки чи самовивозу.». 10000 балов — это 100 грн. Какой ещё банк даст кэш 8% при покупке в магазине «Сильпо»? О каких проблемах в банке тогда идёт речь?
- +
- 0
- andriy2020
- 10 серпня 2021, 19:09
- #
Если ознакомитесь детально с условиями акции, то акцию организовывает не Форвард банк, как они описывают на своем сайте, и при оплате любой картой мастеркард будет начисленные баллов. Детали: https://www.mastercard.ua/uk-ua/personal/offers-and-promotions/silpo-10000-promo.html
- +
- 0
- Fantomas2020
- 11 серпня 2021, 11:27
- #
Ясно. Значит в данном случае выгоднее рассчитываться картой Mastercard «Банк Власний Рахунок» (банк «Восток»), которая дополнительно даёт 5% при онлайн заказе в магазинах «Сильпо»
- +
- 0
- andriy2020
- 13 серпня 2021, 9:49
- #
И продолжение истории, пришел ответ в телеграмм, что платеж зачислился 03.08.21, хотя в истории платежа и выписке было зачисление 02.08.21, но после ответа банка и истории платежей так и осталось 02.08.21, но если выгрузить выписку то уже 03.08.21, при этом платеж после на сумму 136,08 грн. он зачислился день в день, а это пополнение на 4000 грн., зачислилось на счет после уже на следующий день. На заданный вопрос как происходит зачисление средств именно на счет, отвечают что в порядке очереди и почему почему в выписке после обращения в банк стало наоборот ответить они не могут. Ответа на отзыв и созданную тут заявку как видим представители банка решили не отвечать, поэтому уже направил письмо в НБУ для решения вопроса через них, раз банк не хочет мирно решить. Если кто еще столкнулся с проблемами с этим банком пишите https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися