Банк не возвращает депозиты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Леонид Иванов
- 12 березня 2014, 11:39
- #
Вы снова говорите неправду. Для начала проверьте информацию по тем конкретным данным которые указаны. Потому как факт отказы в выдаче депозита, который закончился по сроку есть. Если существует факт, значить банк испытывает финансовые трудности. Банк в свою очередь должен принять усилия по улучшению своего финансового состояния а не продолжать дезинформировать своих клиентов. Во всяком случае это будет корректно с вашей стороны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт полностью выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада в полном объеме без каких-либо ограничений.
Также обратите внимание, что, если условиями размещения вкладов предусмотрена пролонгация договора и вкладчик не заявил о своим намерении вернуть сумму вклада после окончания срока вклада, то в день окончания срока вклада Договор автоматически продливается (пролонгируется). В этом случае Клиент может написать заявление на досрочное расторжение договора, обратившись в отделение Банка. При досрочном расторжении договора Банк выплачивает средства не позже, чем на 3-й день с момента обращения, не учитывая день подачи заявления.
Для получения более подробной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Лайф», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер карты / паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
— обратиться в офис / отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch.