Сами встречу назначили, а по факту предложили ожидать в порядке очереди более 30 минут.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Звонила сотрудница банка, по вопросу о размещении вклада в их банке. Рассказала о преимуществах банка и убедила подъехать на запланированную встречу в 9.30 утра. Пришло сообщение с банка что меня ожидают с просьбой взять паспорт и ИНН. По приезду из пяти консультантов работала только одина девушка, которая не поздоровалась, не спросила что у меня за вопрос, а просто на мой вопрос когда меня примут уточнив что они сами мне запланировали встречу, в хамской монере ответила, что у неё люди и мне ждать в порядке очереди, на вопрос сколько же мне ожидать, она ответила минимум 30−40 минут. Не рекомендую этот банк, особенно его отделение в г. Запорожье. Да на звонок на горячую линию, отвечает автоответчик с адвокатского объединения.
Відповідь банку
5 серпня 2021, 11:39
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО (полностью) и ИНН. Спасибо.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 4
Да, второй консультант, бегала губы красила, начальницы вообще не было!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 серпня 2021, 11:21
- #
Красить губы — это святое…
- +
- 0
- Forward Bank
- 6 серпня 2021, 14:11
- #
Уважаемый Владимир Александрович! Приносим наши извинения в связи с ситуацией в отделении. Действительно, менеджер не смогла Вас обслужить, поскольку в это время обслуживала другого клиента из «живой очереди», в которой находилось еще два человека. Поэтому озвучила Вам ориентировочное время ожидания в 30−40 минут. Мы увидели наши недочеты и постараемся оптимизировать процесс обслуживания клиентов на точках продаж. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всего доброго!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися