Замена фин. номера
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В пятницу 16 июля написал заявление в отделении на замену фин.номера.С паспортом и кодом. Через несколько часов перезвонили, уточнили менял номер или нет. Подключили вечером в пятницу. Новый номер по сей день не подключен ни в вайбере, ни в телеграм, смс уведомления о списании не приходят. Очень тугой и не современный банк. Один отдел ге знает что делает другой. Тех поддержка, оператор Инна бормочет о тех. сбое, на смеси украинского и русского языков, заявку не составила.
Відповідь банку
26 липня 2021, 11:51
Добрый день! Укажите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО (полностью), а также ИНН, чтобы дать нам возможность разобраться в ситуации и предоставить вам ответ. Спасибо.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Банк старается. За оператора Инну, подтвердили, что я имею право получать информацию на доступном языке. Смс информирование исправили, мессенджеры не подтянулись. Осадок остался.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися