Жульничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
13.04. 21 я в этом отделении закрывала карту, предварительно оплатив все задолженности, после чего написала заявление о закрытии. И сотрудница, принявшая заявление, уверила меня, что долга нет, карта вышла в 0. Причём, важно то, расчётное число у меня 5-е, а это было 13-е… А 05.05.мне пришло смс, что у меня долг-1111, а на прямой линии вообще сказали-больше 1900. Я оплатила «долг», хотя это не 5 копеек… Вопрос- если у меня на момент 13.04. и был долг- почему эта девица мне не сказала об этом (очень неприятно узнать о долге, когда уверена, что его нет)? Изза непрофессионализма? Или это жульничество? Если второе- то со стороны этой работницы (премию получит за это…), или со стороны банка? Итог. Ни при каких обстоятельствах больше не буду сотрудничать с этим САМЫМ ХУДШИМ БАНКОМ, и друзьям-коллегам- родственникам рекомендовать не буду, а скорее наоборот.