недовольство действиями банка, вернее бездействием
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
По приезду домой, первым делом захожу на сайт банка русский стандарт, новости — ничего, ладно, в личный кабинет и там пусто, вернее все ок, деньги в пределах кредитного лимита на карте. Звоню на горячую линии банка, соединение с оператором проходит достаточно оперативно, представляюсь, излагаю суть проблемы и получаю ответ, что банк в одностороннем порядке бессрочно приостановил действие кредитных лимитов для всех держателей карт, ссылаясь на договор, мол имеем право.
Ладно, я понимаю сложная экономическая и политическая ситуация в стране, банк не хочет рисковать, все понимаю, НО можно же было оповестить держателей Ваших же кредитных карт??!!! Мы живем в 21 веке, неужели так сложно было сделать смс рассылку? Если для Вас это дорого, хотя бы разместить информацию на Вашем сайте? Неужели так сложно?!
Собственно, к чему я вел, прошу Вас принять во внимание мое замечание и в дальнейшем, при возникновении внештатных ситуаций в работе банка извещать об этом Ваших клиентов, любым доступным Вам способом (смс, эл.почта, на сайте). Доводите информацию до нас. Это избавит Вас от лишних звонков в call center и нас от глупых ситуаций, не зря ведь есть поговорка «предупрежден — значит вооружен».