Банк - «проФФесиналов». Если вам скучно - обязательно возьмите здесь кредит:) или оформите депозит- будет чем заняться.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Задолженность образовалась т.к. в банке не налажена электронная система учета. Не обучены специалисты, нет элементарных навыков коммуникации у сотрудников.
Приняла не легкое решение получить «профессиональную» консультацию в банке:
1) в отделении распечатать задолженность по датам, и как сумма задолженности образовалась. Не могут — нет доступа у Управляющей отделения. НОНСЕНС!
2) УТОЧНЯЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ у управляющей отделения: в ответ получаю, я вам могу сказать сумму приблизительно устно, т.к. наша система показывает ее некорректно, поэтому распечатать не могу — вы ее потом мне предъявите. Конечно предъявлю! Как учетная система банка (это же не палатка по продаже овощей на рынке, где все «плюс-минус») показывает не корректную сумму?
3)звоню в кол центр: за время разговора мне назвали 4 разные суммы моей окончательной задолженности на одну конкретно названную дату. Замечу что сумму колебалась от 989, 00 грн. до 720, 00 Причем я пишу это не просто слова — есть подтверждающая аудиозапись моего диалога с «специалистами». Какой сумме мне верить? и как ее проверить-пересчитать? вдруг специалисты банка не владеют математическими знаниями.
4) спрашиваю хочу назначить встречу с теми людьми, кот. звонят моим родителям с угрозами. Ответ: я не могу сказать вам адрес отдела по БОРЬБЕ с не плательщиками. Звоните им. Звоню (и даже пишу смс) — трубку не берут, но реглярно продолжают звонить родственникам (нашли слабое звено) Причем здесь мои пенсионеры-родители ?:)
5) апофеоз: 3 месяца мне приходит смс с суммой задолженности в 194,00грн. Сегодня пришла 149,00 грн. То ли уменьшилась сама по себе, то ли пересчитали, то ли опять описка-ошибка-неточность-некорректность… ваш вариант.Смс, кстати, храню на всякий случай.
Ребята! не сглупите, как сделала это я. Будьте умными и не забывайте народную русско-украинскую мудрость: учитесь на чужих ошибках. ОБХОДИТЕ БАНК «русский стандарт» 10 ДОРОГОЙ.
Кстати на моем экземпляре договора нет подписей, как думаете он юридически верно оформлен?
Жду ответа специалиста или представителя банка или уполномоченного. Или пусть хотя бы позвонит мне из «Отдела по борьбе....»
О еще могу написать отдельный длинный пост о угрозах.
О том как образовалась задолженность по 100% вине банка — также могу написать.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Ваш отзыв направлен в ответственное подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.