Как банк Форвард кешбеки начислял
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Подробности кратко.
При пользовании картой данного банка-обманщика, будьте готовы к тому, что при расчете картой и надежде получить обещанный кешбэк вы останетесь с носом (дулей в кармане) по причине того, что у банка свое видение на этот счет — а именно — если в категории будет прописано скажем «Услуги ремонта, сервис СТО» и Вы воспользуетесь картой с категорией кешбэк по данному виду, то начисление не произойдет, поскольку банк вносит МСС коды совершенно по другим критериям и описанию, скажем как покупку бензина, а если вы покупаете запчасти в магазине автозапчастей, то банк расценивает это как покупку дизтоплива, а если жетоны на мойке самообслуживания, то это покупка кофе на заправке в автомате. При этом дебилы все, кроме самого банка. Точки, которые не правильно прописали МСС-код, клиент-баран, который не знает расшифровку МСС-кодов наизусть, а просто тупо читает описание категории, а вот банк — который пишет в описании категории одно, а МСС-код тупо не вносит под это дело — он молодец, да еще и других позволяет себе учить.
Решение — пользоваться или нет — уважаемые потенциальные клиенты — за Вами. Лично мой опыт и совет — хотите экстрима — связывайтесь будет вам каждый раз, КАЖДЫЙ — при попытке воспользоваться каким либо сервисом — косяк на косяке и косяком погоняет.
Звонишь в службу поддержки оставить информацию — на завтра ее никто не может найти, пишешь обращение на почту — тебе в ответ «прайс» банка вместо ответа, пытаешься сделать платеж — день висишь на телефоне — не могут провести — сумма 100к испугала все отделение и им надо три дня чтобы перечислить деньги — по закону НБУ типа, кредитка — полгода нулевая, кредитный лимит потом дают, после того как обматеришь банк так, что аж самому неудобно, но спишут втихаря страховку на полтыщи гривен, комиссии за перевод в счет кредита нет (И В ПРИЛОЖЕНИИ СВЕТИТ НОЛЬ при переводе), за то есть старая добрая СКРЫТАЯ комиссия за пользование — как у всех — 4%. Я уже молчу о ПОЛНОМ отсутствии взаимосвязи по движению средств на балансе счетов и простой арифметикой — да-да-да банальная двойная бухгалтерия — один пишем, два в уме — скрытые комиссии и страховка списаны без отражения этих данных по балансу, и если вы захотите это увидеть, то вам придется дать запрос на детальную расшифровку и в телефонной беседе вам скажут что эти операции отражены как погашение некоего виртуального левого кредитного договора, ну мол так в банке принято — договор на вас открывать самостоятельно (НЕ ПРИКОЛ!) — в выписке светит потом как частичное погашение по левому договору.
Лично из моего опыта работы в перечне Аваль, УкрСиб, Ощад, Приват, Абанк, Моно, ПУМБ — даже у всех вместе не наберется столько негатива как у Форварда.
Щодо нарахування кешбеку, Forward Bank завжди виконує свої зобов'язання перед клієнтами.
Згідно з офіційними правилами програми лояльності «Кльована вигода», кешбек нараховується за здійснення безготівкових операцій в торгівельно-сервісній мережі визначених банком категорій та МСС.
Натомість МСС-код визначається автоматично банком, що надає торговому підприємству послугу еквайрингу, відповідно до правил міжнародних платіжних систем Visa International та MasterCardWorldWide, а не Forward Bank на свій розсуд.
Перелік можливих МСС-кодів і категорій вказані в додатку 1 до Офіційних правил програми лояльності «Кльована вигода https://www.forward-bank.com/cards/koko/11/of_umov.PDF
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.