Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный банк. Работают нелюди

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
busbus00 7 лютого 2014, 18:02
Вот вы кругом всем отвечаете
«Дополнительно сообщаем, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf Клиент обязуется сообщать Банку обо всех наступивших обстоятельства, влияющих на его платежеспособность, в пятидневный срок с момента наступления таких обстоятельств.
Рекомендуем вносить платежи в счет погашения кредитной задолженности в размерах и в сроки, предусмотренные договором. „
Я нахожусь в декретном отпуске, мужа сократили с работы так как я работала в этом банке и знаю эти все условия условные я написала об отстрочке платежа… но мне ее я так понимаю никто не дал.
У нас просрочка 1 месяц по карте сума 685 грн со штрафом… каждый день звонит какойто тип с номера 0672456828 с угрозами… на просьбу представится не реагирует… Обзывает всякими словами “мразь» и т.д.
Я 100 раз повторила что не отказываюсь платить и на следующей неделе погашу долг. но он меня не слушает.
И хватит присылать СМС о том что мое дело в суд пойдёт… я тут работала и знаю уважаемые что никаких судов РСБ не проводит а после 4 прострочки просто продают колекторам. Как что хватит пугать. Не пуганые мы
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
10 лютого 2014, 17:30
Добрый день, уважаемый busbus00!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что отсрочка по «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» не предоставляется. Однако если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов /отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися