Мінфін - Курси валют України

Встановити

!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Jana2014 6 лютого 2014, 16:58
Здраствуйте! у меня просрочка 16 дней 258 грн(так как потеряла работу)звоню банку на горячую линию и объясняю ситуацию, что погашу через пару дней с штрафами и за следующий месяц сразу, там как бы понимают меня, но приходят смс разного вида в том числе и о расторжении договора.я не понимаю по телефону говорят одно, а в смс пишут совсем другое!!! скорей бы выплатить и забыть навсегда о этом банке!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
6 лютого 2014, 17:57
Добрый день, уважаемый Jana2014!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с Условиями Клиент обязуется своевременно осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям Клиент должен сообщать Банку обо всех наступивших обстоятельства, влияющих на его платежеспособность, в пятидневный срок с момента наступления таких обстоятельств.

Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися