Непрофессионализм и пренебрежительное отношение к клиентам в отделении N1 г Харькова
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пишу с большим нежеланием, но в надежде на изменение к лучшему. 25 января 2021 г я обратилась с просьбой помочь разобраться, почему не проходит онлайн оплата за потребленный газ. Во-первых, образовалась большая очередь посетителей (некоторые не выдерживали и уходили) т. к. операторы надолго отлучались со своих рабочих мест. Во-вторых, когда я наконец дождалась, что мною займутся, сотрудница не смогла разобраться в чем загвоздка и обещала перезвонить. 27января в 11:45 она сообщила, что проблему решить не может, и мне нужно звонить поставщику. Хотя в отд N2 эту проблему решили на месте за 10 — 15 минут.
Написати коментар