Мінфін - Курси валют України

Встановити

Деньги из воздуха

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
juliafatale 22 січня 2014, 20:20
Имею «отношения» с этим банком с августа 2012 года. Сейчас нахожусь в очередном крайне эмоциональном состоянии после очередного общения с сотрудниками этого так называемого банка. Прочла предыдущие комментарии. Все правда. Теперь выскажу свое мнение. Если кратко — сотрудники банка дают заведомо ложную информацию, в некоторых вопросах — недоговаривают, дабы человек не сразу понял как его надули. Когда я обнаружила каким образом насчитываются % и комиссии, мне стало дурно… Причем узнала я это, прозвонив на горячую линию раз 6 или 7, и поговорив с таким же количеством операторов. Зачем так много? Да потому что все они выдавали разную информацию. Это касается любого вопроса!!! Даже самого простого.
Когда я выяснила каким хитрым способом банк обкрадывает клиентов, словам оператора я не поверила, и пришла в отделение. В отделении банка мне просто рассмеялись в лицо… «Вы же видели что подписывали...!»
Тон, о котором упоминают другие клиенты-жертвы этого банка, действительно существует. Звонят с таким наездом, что слово нельзя вставить… Задает вопрос и не слушает что отвечают… смс пишут в таких количествах, что просто диву даешься… Не лень же кому-то это делать… Что самое интересное — по моим наблюдениям — наезды с угрозами позволяют себе только женщины — сотрудники. Ни один мужчина, звонивший мне, не позволил себе такого тона. Не знаю с чем это связано. Мужчины- сотрудники хотя-бы пытались выяснить почему я из идеально клиента с идеальной кредитной историей, вдруг превратилась в неплательщика…
То что я слышу при посещении банка, наводит на мысль, что каждый клиент недоволен и у каждого проблемы с этим банком.
Понесла я этот «договор» юристам… мне сказали, что в этой туфте, называемой договором, очень много нарушений.
В принципе, и сами сотрудники (не все конечно), говорят непрямым текстом, разумеется, что сотрудники банка осознанно обманывают людей. И делается это на протяжении всего процесса. Начиная от консультации, и заканчивая закрытием счета…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 січня 2014, 17:33
Добрый день, уважаемая juliafatale!
В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 04.11.2011 г. в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора, руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание, что кредитный договор заключен путем акцепта Банком оферты, изложенной в заявлении Клиента. На основании указанного заявления Банк заключает договор с Клиентом и открывает счет для обслуживания.
Перед подписанием договора сотрудник Банка озвучивает параметры продукта, Клиент знакомится с тарифами, условиями и графиком платежей. Заемщику рекомендуется перед оформлением кредита принять взвешенное решение, оценить свои возможности. Заключение договора является добровольным. Свое согласие с предлагаемыми условиями Клиент выражает путем подписания договора, в рамках которого оговорены права и обязанности сторон.
Если возникшие обстоятельства не позволяют соблюдать условия договора и оплачивать задолженность своевременно, Клиент может оповестить об этом Банк, обратившись с соответствующим заявлением. В заявлении рекомендуется описать причины невозможности выполнять условия договора, приложить подтверждающие документы, указать, каким образом Клиент готов производить оплату. Такое заявление будет рассмотрено Банком. Позвольте отметить, что рассмотрев обращение Клиента, Банк может принять как положительное, так и отрицательное решение.
Также следует отметить, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
Информация о компетенции специалистов Справочно-информационного центра и корректности обращений относительно задолженности в Ваш адрес будет проверена. В случае выявления нарушений со стороны сотрудников, к ним будут применены соответствующие меры воздействия.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора.
От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства.

Коментарі - 5

+
0
juliafatale
juliafatale
23 січня 2014, 19:31
#
Спасибо за ответ. но речь сейчас идет не просроченной задолженности, а том, как банк обманывает клиентов с помощью «установленных и утвержденных модулей для работы с клиентами». консультация по поводу кредита дается устно. в «договоре» инфо другая. когда я задала вопрос сотруднику, оформлявшему кредит, есть ли какие-то подводные камни, мне ответили что все чисто и прозрачно. я еще раз проговорила как я поняла, правильно ли я поняла полученную информацию, оказалось что все просто в шоколаде. в таком состоянии я пребывала почти год, внеся в первый месяц 1/4 от занятой суммы, и потом выплачивая большими суммами, чем было расписано в графике платежей. и как оказалось, я еще должна выплатить почти ту же сумму, которую занимала. когда я обратилась к сотрудникам, надо мной посмеялись и сказали что тот человек, который оформлял мне кредит уже не работает, а за устную информацию, выданную им никто ответственности не несет. я писала заявления, и не одно… банк отписался, как обычно, общими фразами, которые не мне были ни к чему… а дальше хоть головой об стенку бейся… всем пофиг. подписал себе смертный приговор, значит будь добр сдохни.
в процессе всех этих разбирательств, выплывает интересная информация, которую сотрудники банка могли и раньше озвучить, но по каким-то соображениям не сделали это.
и я не писала о том, что на горячей линии мне дали некорректную информацию о моей задолженности. я писала о том, что информация по любому вопросу отличается от той, которую дают в отделении банка. более того, сотрудники банка, сидящие за соседними столами, тоже дают разную информацию.
я еще не видела ни одного клиента, который пришел без претензий к банку. все с претензиями… видимо, все они настолько глупы, что не поняли изначально выданную сотрудником банка информацию.
с жалобой на конкретного сотрудника отделения на спасской, 8 в киеве, редкостного хама, которому нельзя работать с людьми, я обращусь позже.
я сочувствую сотрудникам банка, которые вынуждены обманывать клиентов, а потом выслушивать то, что выслушали сегодня от меня.
вы рекомендуете обратиться по электронному адресу и указать все перечисленные вами сведения обо мне. скажите, пожалуйста, что изменится? и кто будет рассматривать эту информацию?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 січня 2014, 12:39
#
«Обращаем Ваше внимание, что кредитный договор заключен путем акцепта Банком оферты, изложенной в заявлении Клиента. На » — такой договор никчемный, следует внимательнее читать ЗУ О защите прав потребителей, а в первую очередь руководствоваться КУ и ГКУ.

«… Банка озвучивает параметры продукта… » это не параметры, а условия, и их банк обязан предоставить клиенту, как до момента подписания договора, так и экземпляр договора после подписания.

«… Свое согласие с предлагаемыми условиями Клиент выражает путем подписания договора, ...» ранее Вы писали, что это договор оферты, т.е. клиент его не подписывает, а присоединяется. Попытка введение в заблуждение, трактуется как обман.
+
+7
Mil
Mil
24 лютого 2014, 22:31
#
Полностью согласна, что этот банк зарабатывает мошенничеством и вымогательством и у них отработанные схемы и модули обмана клиентов, а потом в ответе на личное обращение они вам скажут:«Проведя служебное расследование… » можно подумать, что они не сами заставляют этих бедных девчонок обманывать. Более хамского, бессовестного и циничного банка не найти во всем постсоветском пространстве. Хуже всего, что они используют недопустимо мелкий шрифт, пользуясь тем, что это еще в Украине не запрещено и те кто даже хотел бы прочитать договор, не смог из-за мелкого шрифта. Предлагаю создать общество обманутых клиентов «РС»
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 лютого 2014, 23:14
#
Мелкий шрифт запрещен, такой пункт или весь договор признается никчемным
Закон Украины «Про защиту прав потребителя» Вам в помощь.
+
0
juliafatale
juliafatale
26 квітня 2014, 18:18
#
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. С ВАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ В ЛИЧНОЙ ПОЧТЕ?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися