хамство и обман
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Жду от банка подсказки как решить вопрос с хамством и угрозами ваших (или каких?) сотрудников… хочу знать фамилии чтоб написать заявления в милицию, суд, прокуратуру. Уж очень достали угрозами (а я ведь НЕ САМЫЙ худший судя с писем плательщик) не надо было угрожать РОДСТВЕННИКАМ… есть доказательства
кто желает присоединиться пишите, пора положить этому край
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Банк может дать однозначную оценку описанной Клиентом ситуации только в случае полной проверки представленных данных. Срок предоставления ответа Банком регламентируется действующим законодательством Украины и может занимать до 30 дней.
Также напоминаем, что скорость и полнота ответа Банка напрямую зависят от вводной информации, которую предоставляет Клиент в своем отзыве. Поэтому рекомендуем включать в обращения идентифицирующую информацию, например, номер договора или выбирать для коммуникации с Банком официальные каналы — Справочно-информационный центр, отделения/офисы Банка, Интернет-банк.
Хотим Вас заверить, что Банк в своей работе придерживается принципов партнерства и взаимоуважения и всегда готов пойти на встречу Клиентам в решении различных вопросов.
Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от сотрудничества с Банком. Надеемся, в будущем Вас ожидает исключительно приятный опыт взаимодействия с Банком Русский Стандарт.