Мінфін - Курси валют України

Встановити

Разочарование!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
moskvichka 12 січня 2014, 21:40
30 декабря в офисе по адресу-ул.Маршала Бирюзова, д.18 прождали более 40 минут кассира, которая ушла с рабочего места. Пришлось отдать обратно менеджеру оформленный договор на открытие крупного вклада. На вопросы клиентов, когда придет кассир, операционисты вразумительно ответить не могли. Потеряли время в банке около двух часов в предпраздничный день Обидно — пришли в банк в 17.25, просидели в очереди, все оформили и не дождавшись кассира в 19.15 ушли из банка, видимо навсегда.

Коментарі - 1

+
0
Lenur
Lenur
13 січня 2014, 15:24
#
Добрый день!
Я из Банка Русский Стандарт. Искренне сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией при обращении в отделение Банка.

Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности работы сотрудника, для этого, пожалуйста, напишите нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв) номер Вашего договора о карте.

От лица Банка позвольте принести извинения за возможные неудобства и выразить надежду на сотрудничество в будущем.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися