ОТЗЫВ ОБ ОТЗЫВАХ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я, Абоимов Пётр, являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» в городе Днепропетровске.У меня, как и во всех людей, возникают форсмажоры, задержки в выплатах з/п и т.д., но какая бы не была тяжёлая ситуация плачу всегда вовремя.У меня три продукта в этом банке,- две кредитных карточки и кредит наличными. Призываю всех людей, прежде, чем что-то брать у банка,- оцените свои возможности, продумайте запасные выходы, — смогу ли я, переодолжить у кого-то деньги, если задержат з/п или заболею и т.д., чтобы своевременно погасить долг, потому что, когда нам надо деньги, мы думаем как бы получить быстрее их, бегаем по банкам, соглашаемся на все условия, потом подписываем кучу документов не глядя, а потом возмущаемся. А ведь подписывая документы мы берём на себя обязательства, то есть обещаем заёмщику, что всё будет платится вовремя, подписываемся на телефонное оповещения от банка, короче на всё, — лишь бы только кредит дали! а потом через время, «мы»-клиенты, начинаем вникать что по чём! И то, под чем вы подписывались и радовались, вас уже не устраивает и пошли претензии и возмущения, а по сути сами же и виновны.Представьте, что у вас сосед одолжил приличную сумму на определённый срок, вы на этот срок рассчитываете, приходит время, а соседа, которого вы видели каждый день уже нету, он вас избегает, не берёт трубку телефона и т.д. Ваша реакция — с каждым днём вы становитесь злее и агрессивнее на него, потом ломитесь в дом, потом доходит до угроз, потом вы вламываетесь и берёте хоть что-то ценное у него, чтобы хоть как-то компенсировать свои потери.К чему это я веду, — откройте любой банк Украины или России — ОТЗЫВЫ — все банки, получается, плохие! Поэтому думаю, что прежде всего мы чего-то не продумываем, не дочитываем, недопонимаем. Ведь банки тоже планируют свою работу, свои поступления и расходы. Поэтому ,-лучший выход — это, всё таки, самодисциплина. Да, я против нашей коллекторской системы, но мы живём в такое время, пройдёт ещё много времени прежде чем мы выйдем на другой уровень. Я верю, что всё будет хорошо, не надо впадать в панику, надо поставить цель и идти к ней. Мой отзыв покажется вам наивным может быть, а кто-то задумается и сделает верный шаг. В наше время без банков не обойтись, поэтому призываю вас, прежде чем что-то сделать, обдумывайте своё решение «хорошенько» и если вы хотите, чтобы банки были к вам лояльны, отвечайте взаимностью. Желаю всем удачи и успешного разрешения ваших конфликтов! Будьте все здоровы! С уважением к обеим сторонам. Спасибо.
Написати коментар