Потребительский кредит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Обратилась в офис с заявлением на принятие мер к сотруднику банка. Заявление зарегистрировано под No. 22/12-04-09795 от 30.12.13.
Также, как многие здесь писали, 02.01.14 стали приходить смс с номера 0672187630 с « срочным требованием оплатить» и неправдивой информацией:
1. Игнорирование требований банка. Не инорирую, а пытаюсь разобраться. 25.12.13 пришло первое сообщение о задолженности. 30.12.13 уже было написано заявление.
2. Не выход на связь. Звонила в колл-центр сразу же после возникновения проблемы 26.12.13 в 21:45, звонил сотрудник банка с тел. 0443908069 27.12.13 в 19:30, звонок в колл-центр 30.12.13 из офиса банка в г.Харьков.
3. Ложные обещания оплаты. Ничего не обещаю, пока не будет рассмотрено заявление.
02.01.14 был направлен запрос на предоставление смс детализации к соответствующему оператору связи для официального подтверждения рассылки смс как от банка (спустя полгода после прекращения выплат по кредиту), так и с сомнительного номера.
Надеюсь тоже на справедливое решение банка и на выгодное сотрудничество.
Также, как многие здесь писали, 02.01.14 стали приходить смс с номера 0672187630 с « срочным требованием оплатить» и неправдивой информацией:
1. Игнорирование требований банка. Не инорирую, а пытаюсь разобраться. 25.12.13 пришло первое сообщение о задолженности. 30.12.13 уже было написано заявление.
2. Не выход на связь. Звонила в колл-центр сразу же после возникновения проблемы 26.12.13 в 21:45, звонил сотрудник банка с тел. 0443908069 27.12.13 в 19:30, звонок в колл-центр 30.12.13 из офиса банка в г.Харьков.
3. Ложные обещания оплаты. Ничего не обещаю, пока не будет рассмотрено заявление.
02.01.14 был направлен запрос на предоставление смс детализации к соответствующему оператору связи для официального подтверждения рассылки смс как от банка (спустя полгода после прекращения выплат по кредиту), так и с сомнительного номера.
Надеюсь тоже на справедливое решение банка и на выгодное сотрудничество.
- +
- 0
- Forward Bank
- 16 січня 2014, 16:58
- #
Добрый день, уважаемая Jane01!
В ходе проведенного Банком расследования установлено, что при оформлении потребительского кредита Вами был подписан пакет документов, что подтверждает Ваше ознакомление и согласие с условиями предоставления кредита, в том числе с графиком платежей.
Если выданный Вам график погашения кредита при оформлении договора является некорректным, рекомендуем обратиться в отделение Банка и представить данный документ, в таком случае Банком будет рассмотрена данная ситуация дополнительно.
В ходе проведенного Банком расследования установлено, что при оформлении потребительского кредита Вами был подписан пакет документов, что подтверждает Ваше ознакомление и согласие с условиями предоставления кредита, в том числе с графиком платежей.
Если выданный Вам график погашения кредита при оформлении договора является некорректным, рекомендуем обратиться в отделение Банка и представить данный документ, в таком случае Банком будет рассмотрена данная ситуация дополнительно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
И на будущее всем, взявшим кредит, последний платеж делайте в отделении банка с выпиской о погашении. Не думала, что такой безответственный банк в плане работы с клиентом посредством телефона или интернет.
Благодарим за Ваш отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректной консультации Вас об условиях кредитного договора сотрудником Банка была передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Также хотим отметить, что при заключении Договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее;
После погашения Клиентом задолженности в полном объеме, банковский счет, открытый ему в рамках договора, закрывается, а договор считается расторгнутым. Плата за досрочное погашение кредита не предусмотрена.
Для получения частной информации по счету Вашего Договора Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— обратиться лично в офис/ отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch/.
От имени Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.