Обвинение в воровстве
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
«… когда муж перезвонил в присутствии начальника ...» — тут первая ошибка, звонить не нужно было, если у начальника все хорошо с головой он поймет, что все это развод.
Но если уже прижало, что либо доказывать начальнику, то зайдите на сайт УМВД и посмотрите № телефона для справок или еще какой нить. Звоните туда и спрашиваете, работает ли у них такой-то и такой. Вопрос отпадет сам по себе.
Нет смысла взывать к банку и коллекторам о сочувствии им это все до одного места, у них есть план и его нужно выполнить, а чем больше Вы будете поддаваться на их провокации — тем сильнее будет давление с их стороны.
Но если уже прижало, что либо доказывать начальнику, то зайдите на сайт УМВД и посмотрите № телефона для справок или еще какой нить. Звоните туда и спрашиваете, работает ли у них такой-то и такой. Вопрос отпадет сам по себе.
Нет смысла взывать к банку и коллекторам о сочувствии им это все до одного места, у них есть план и его нужно выполнить, а чем больше Вы будете поддаваться на их провокации — тем сильнее будет давление с их стороны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.