Работник банка! Шо?! Правда? А может ты коллектор дружек?)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
№1
В случае инициирования ПАО «Банк Русский Стандарт» процедуры взыскания задолженности в судебном порядке, согласно ст. 73 Семейного Кодекса взыскание может быть наложено и на имущество, которое является общей совместной собственностью семьи. Решайте вопрос погашения долга совместно. Срок погашения до 4.12.13 до 12:00.
№2
Полное досрочное принудительное взыскание /+конфискация /+опись/ на 4.12.13 (Протокол Серия ЛЯЛЯ блаблабла). В одностороннем порядке Вы отказались делать минимальную оплату по требованию Кредитора. Неблагонадежные заемщики Банку не нужны. Документы 3.12 в 17:00 будут переданы в регион. Предупредите родственников и соседей (нужны 3 чел.понятых).ПАО «Русский Стандарт»
№3
(Фамилия И.О), оплатите долг ### грн.в БРС,3.12.13 до 12:00 иначе ЗТ к выплате #### грн.путем описи имущества и выезд сотрудников банка по АР и месту работы.4.12.13 у вас дата списания/блокирования счета.
№4
4.12.2013 состоится выезд по АР в 15:00, по месту работы в 16:00.Квитанцию об оплате на ### грн. иметь при себе.В 12:00 контроль счета
Даты заменил, а то ж, реально бАюсь этих донецких (по бАзару), пардон русских ребят)))
Смешно на самом деле то, какими методами ребята работают со своими клиентами. А ведь я даже не клиент банка))
Знаю где совершил оплошность — когда помогал девушке и обратился в банк вместо нее и оставил свой номер телефона. Но, я всегда очень люблю общаться с коллекторами, пардон, работниками банка и представился мужем данной особы. Зря)))
Телефон разрывался от смсок, которые приходили каждые 10 минут и звонил некий Иван Петрович (ну вы понимаете: либо выдуманный персонаж либо сотрудник, который де факто не имеет никакого отношения к звонку).
Потом мне звонила некая барышня с заложенным носом, впопыхах напомнила о долге, каких то заоблачных пнях и не выслушав меня бросила трубку.
Уважаемый банк, что ж вы так своих сотрудников не бережете? Вышеописанной особе пора бы на больничный, а то у нее, видимо, на фоне повышенной температуры уже крышу рвет).
А так, в целом, хороший банк, очень приятно общаться в свободное и не свободное от работы время с вашими сотрудниками. Получать смс фантастического содержания, которые сравнимы только с русской книжной фантастикой конца 80-х годов. Будоражит, так сказать, воображение. А то, ведь, мне только рекламные смски шлет оператор и таксисты, а тут целая интрига.
Всех благ и хорошего настроения уважаемые! Мы с сотрудниками от души потешились вашими дифирамбами в мой адрес. Жаль, мне нельзя, учитывая должность и законодательство Украины, отследить ваши звонки и лично подарить, тому же, Ивану Петровичу бутылку шампанского)
А да, кстати, на место работы и по АР ребята так и не пришли, а жаль…
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и Вашим номером телефона, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Также информируем Вас, что звонки и сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.