Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кредитка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
qwerty12345 11 грудня 2013, 12:30
У меня кредитка от вашего банка.Решила проверить её счёт в другом банке, и сожрал банк левый, вы мне новую не выдали, только присылаете непонятные выписки, у которых указано платить по 88,00грн, у меня снимает по 200грн, а баланс на месте сидит.Какой у вас там процент интересно мне.И ещё я поменяла фамилию, и только теперь мне оператор ваш говорит писать какое то заявление.Я проживаю в городе Александрия, тут нет вашего отделения, как мне быть? И пришлите мне карточку???!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 13 грудня 2013, 12:27
Добрый день, уважаемая qwerty12345!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что в случае изъятия карты банкоматом, рекомендуем в целях безопасности её заблокировать. Заблокировать карту Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Для получения частной информации по счету карты Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка;
— в Справочно-информационный центр Банка;
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Дополнительно сообщаем, что для получения новой карты Вам необходимо обратиться в отделение, предварительно написав заявление об изменении паспортных данных (смена фамилии).
К сожалению, сделать это удаленно невозможно. С адресами и телефонами отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.rsb.ua/about/branch/.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися