Банк работает ради КЛИЕНТОВ или ради СОТРУДНИКОВ?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Заранее перезвонил на гарячую линию, уточнил актуальные ставки по вкладам, уточнил место и график работы киевского отделения удобного мне, вроде все ОК… должно быть.
Отпросился с работы, пришел в отделение в 13.58..., чтоб пополнить карту и с нее открыть вклад, а касса закрыта, вернее «технический перерыв»… да, многие банки практивуют небольшие перерывы/обеды на 10-15 минут из-за одной кассы в отделении, это впорядке вещей, но, как мне сказали в отделении: касса будет на обеде 50 минут!!! ПЯТДЕСЯТ МИНУТ!!! Напомню — официально в банке Форвард НЕТ ОБЕДА!!!
Т.е. клиент, который решил доверить деньги банку, заранее уточнил работу отделения, отпрорсился с работы, пришел, потратил СВОЕ ДОРОГОЦЕННОЕ время… должен 50 минут ждать? Серьезно?
Но как только я перезвонил на гарячую линию банка за разьяснениями, кассирша тут же появилась и касса заработала — чудеса!
Вопрос: считают ли в Форвард банке делать неофициальный обед для кассы аж на 50 минут? И как клиенту о нем знать, если на сайте нет об этом информации и в Контакт-центре тоже о нем не предупреждают???? Если это в порядке вещей для данного отделенния, тогда просьба сделать его для всех отделений банка Форвард, а то обидно: одни обедают 50 минут и клиенты должны ждать и ждать, а другие всего 15 минут!!!
Кстати, начальница данного отделения (не хочу называть номер отделения, думаю в Банке Форвард знают о котором я говорю.., а если не знают, то стоит провести проверку и узнать, что творится у них ПОД НОСОМ) попросила впредь не приходить в отделение в обеденный перерыв!!!
Я не понимаю: Банк Форвард работает в первую очередь для удобства КЛИЕНТОВ или своих СОСТРУДНИКОВ???
Forward Bank стремится к тому, чтобы клиенты банка получали только положительный опыт от нашего сотрудничества, поэтому мы всегда готовы идти Вам навстречу.
Коллеги проверили информацию, которая была изложена в Вашем отзыве и выяснили следующее: касса отделения, в которое Вы обратились 30.10.20, была закрыта с 13:54 до 14:02. В 14:03 кассир отделения вернулась с обеда, чтобы обслужить Вас. Готовы по Вашему запросу предоставить видеозаписи, подтверждающие это.
Благодарим, что являетесь клиентом Forward Bank! Для Вас мы каждый день становимся лучше!