Банк работает ради КЛИЕНТОВ или ради СОТРУДНИКОВ?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
- +
- +27
- Fantomas2020
- 2 листопада 2020, 14:07
- #
Я не сотрудник банка, но всё же. Война войной, обед по расписанию. Почему у банковских работников не должно быть обеденного перерыва? Они что, хуже других наёмных работников в других сферах? И что за тяга у клиентов приходить в обеденный перерыв? Без регулярного обеда вообще-то можно и язву желудка быстро получить. Работники банков такие же люди, у которых тоже есть потребности, например, пообедать. А некоторые клиенты не считают работников банков людьми, а думают, что они роботы, которые должны удовлетворять хотелки клиентов в любое время в том числе обеденное, потому что клиенту так удобно. Некоторые банки работают в субботу, вот и приходите в субботу, если не можете свалить с работы в рабочее время.
А клиентам пофиг, обед или не обед.
Он пришел, значит нужно разослать красную дорожку, открыть шампанское и всецело ублажать.
У людей нет понятия, что в сфере обслуживания тоже люди работают. И тоже так же хотят кушать и прочее.
Ну а любовь клиентов переться в банк в обед это отдельная традиция. Сами создают очереди, и потом еще и недовольны.
- +
- 0
- Патриция Робертовна
- 11 листопада 2020, 0:14
- #
Вы серьезно? я смеюсь с вашего коммента. В банке нет официального перерыва, если есть притензии, предъявляйте работадатель. А не тут людей веселите.
Поддерживаю автора отзыва на 99%.
Да, каждый человек имеет право на обед, но любой работник прежде чем выйти на работу ознакамливается с распорядком дня и рабочим графиком. Если график не устраивает, работник ищет другую работу, это во первых.
Во вторых, любой клиент банка - это фактически работодатель для сотрудников банка, их кормилец. Если не будет клиента, не будет и самого банка.
В третих, любой клиент имеет право на получение достоверной информации дистанционными способами связи о работе отделения и банка: интернет, телефон, месенжеры.
Если про обед не прописано на сайте банка, сотрудник Колл центра так же не сообщил о наличии обеда, а во время прихода клиента касса или отделение закрыто - это проблема отделения, в частности начальника отделения, именно он несет полную ответственность за работу отделения и за самовольное покидание рабочего места сотрудника.
Если начальнику отделения жалко кассира, начальник отделения сам должен тогда подменить его.
Если б ко мне пришел клиент, а сотрудник гулял бы или того хуже, начальник среднего звена попросил не приходить клиента в обед, которого не должно быть, такой сотрудник или начальник среднего звена был бы тут же уволен!
Да, каждый человек имеет право на обед, но любой работник прежде чем выйти на работу ознакамливается с распорядком дня и рабочим графиком. Если график не устраивает, работник ищет другую работу, это во первых.
Во вторых, любой клиент банка - это фактически работодатель для сотрудников банка, их кормилец. Если не будет клиента, не будет и самого банка.
В третих, любой клиент имеет право на получение достоверной информации дистанционными способами связи о работе отделения и банка: интернет, телефон, месенжеры.
Если про обед не прописано на сайте банка, сотрудник Колл центра так же не сообщил о наличии обеда, а во время прихода клиента касса или отделение закрыто - это проблема отделения, в частности начальника отделения, именно он несет полную ответственность за работу отделения и за самовольное покидание рабочего места сотрудника.
Если начальнику отделения жалко кассира, начальник отделения сам должен тогда подменить его.
Если б ко мне пришел клиент, а сотрудник гулял бы или того хуже, начальник среднего звена попросил не приходить клиента в обед, которого не должно быть, такой сотрудник или начальник среднего звена был бы тут же уволен!
- +
- 0
- Патриция Робертовна
- 11 листопада 2020, 0:17
- #
Я тоже в киевском отделении час ждала чтоб внести деньги на карту (чтоб пополнить депозит), а потом ещё 3часа они не отображались на счету.
- +
- +12
- Fantomas2020
- 11 листопада 2020, 15:53
- #
Я тоже смеюсь с Вашего коммента. Зачем целый час ждать в отделении, чтобы пополнить карту, когда её можно пополнить с карты другого банка и при этом не ходить в отделение. Монобанк, например, комиссию не берёт за перевод.
Ну, это слишком современно :)
Есть гора удобных способов свою карту пополнить без комиссии, с любых банков и не только.
Есть гора удобных способов свою карту пополнить без комиссии, с любых банков и не только.
- +
- 0
- Fantomas2020
- 23 листопада 2020, 10:53
- #
Я предложил самый простой способ. Если писать о других способах, то здесь не хватит места для текста. Многие банки и интернет сервисы в основном берут комиссию за перевод. Иногда о комиссии умалчивают и о ней узнаешь позже...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Заранее перезвонил на гарячую линию, уточнил актуальные ставки по вкладам, уточнил место и график работы киевского отделения удобного мне, вроде все ОК… должно быть.
Отпросился с работы, пришел в отделение в 13.58..., чтоб пополнить карту и с нее открыть вклад, а касса закрыта, вернее «технический перерыв»… да, многие банки практивуют небольшие перерывы/обеды на 10-15 минут из-за одной кассы в отделении, это впорядке вещей, но, как мне сказали в отделении: касса будет на обеде 50 минут!!! ПЯТДЕСЯТ МИНУТ!!! Напомню — официально в банке Форвард НЕТ ОБЕДА!!!
Т.е. клиент, который решил доверить деньги банку, заранее уточнил работу отделения, отпрорсился с работы, пришел, потратил СВОЕ ДОРОГОЦЕННОЕ время… должен 50 минут ждать? Серьезно?
Но как только я перезвонил на гарячую линию банка за разьяснениями, кассирша тут же появилась и касса заработала — чудеса!
Вопрос: считают ли в Форвард банке делать неофициальный обед для кассы аж на 50 минут? И как клиенту о нем знать, если на сайте нет об этом информации и в Контакт-центре тоже о нем не предупреждают???? Если это в порядке вещей для данного отделенния, тогда просьба сделать его для всех отделений банка Форвард, а то обидно: одни обедают 50 минут и клиенты должны ждать и ждать, а другие всего 15 минут!!!
Кстати, начальница данного отделения (не хочу называть номер отделения, думаю в Банке Форвард знают о котором я говорю.., а если не знают, то стоит провести проверку и узнать, что творится у них ПОД НОСОМ) попросила впредь не приходить в отделение в обеденный перерыв!!!
Я не понимаю: Банк Форвард работает в первую очередь для удобства КЛИЕНТОВ или своих СОСТРУДНИКОВ???
Forward Bank стремится к тому, чтобы клиенты банка получали только положительный опыт от нашего сотрудничества, поэтому мы всегда готовы идти Вам навстречу.
Коллеги проверили информацию, которая была изложена в Вашем отзыве и выяснили следующее: касса отделения, в которое Вы обратились 30.10.20, была закрыта с 13:54 до 14:02. В 14:03 кассир отделения вернулась с обеда, чтобы обслужить Вас. Готовы по Вашему запросу предоставить видеозаписи, подтверждающие это.
Благодарим, что являетесь клиентом Forward Bank! Для Вас мы каждый день становимся лучше!