Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошенничество банка русский стандарт и игнорированием им законов Украины

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nauska 13 листопада 2013, 15:02
Вы решили стать клиентом банка Русскиу стандарт (БРС) и внесли деньги на текущий счет, периодически снимая и пополняя его в соответствии с правилами размещенными на сайте. Через некоторое время ваша карточка оказывается заблокированной без объяснений причин банком. На Ваши запросы банк отвечает, что он владелец карточки и в одностороннем порядке решил прекратить доступ к ней, при том что ни одно из правил Вы не нарушили. Направляемся в отделение банка и пишем заявление на выдачу Ваших личных средств, и вот самый главный момент – БАНК ОТКАЗЫВАЕТ ВАМ в этом без указания причин. Т.о. банк нарушает действующее законодательство, а именно статью 1060 Гражданского кодекса Украины (По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возврата, установленных договором). В ответ на Ваше заявление о том, что данный отказ является незаконным Банк обещает изучить жалобу в течении 30 дней!!!
Советую всем держать свои деньги подальше от мошенников банка русский стандарт. Даже под подушкой деньги будут в большей сохранности!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 13 листопада 2013, 17:38
Добрый день, nauska!

Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что на правах владельца карты Банк вправе в одностороннем порядке совершить временную блокировку карты или полностью прекратить ее действие, применив для этого все необходимые меры. Блокировка действует до выяснения возникших обстоятельств.
С целью разблокировки карты рекомендуем обратиться в отделение/ офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленной Банком формы.
Заявление будет рассматриваться в сроки и в соответствии с внутренним регламентом Банка и Законом Украины «Об обращении граждан».

Коментарі - 20

+
+3
Oleg777111
Oleg777111
13 листопада 2013, 16:01
#
Это уже беспредел, такого ещё не слышал.
Стоит написать заявление в НБУ и прокуратуру. Это же воровство в чистом виде.
+
0
nauska
nauska
13 листопада 2013, 20:07
#
Спасибо за совет. Придется так и поступить, т.к. подобный беспредел просто возмутителен.
+
0
nauska
nauska
13 листопада 2013, 16:33
#
Увы, это существующая реальность. И теперь придеться потратить время, нервы, чтобы получить собственные средства. Да и еще неизвестно начислят ли они проценты за весь период использования моими средствами, или придеться с ними судиться.
+
0
nauska
nauska
13 листопада 2013, 18:05
#
Заявление в банк уже написано, до сих пор никакого вразумительного ответа по поводу блокировки карточки не получено.
Но блокировка карточки не является основанием в отказе выдачи средств владельце счета в банке, если им написано заявление и предоставлены документы идентифицирующие его личность. Ведь если карточка — это собственность банка, т о средства на счете — это собственность вкладчика.
А согласно гражданского кодекса Украины «банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчик». Если есть официальное заявление вкладчика и сумма указанная в заявлении соответствует сумме находящейся на счете, то оказав сотрудники банка нарушили закон.
+
0
nauska
nauska
13 листопада 2013, 18:51
#
А пока заявление будет рассматриваться в соответствии с внутренним регламентом Банка и Законом Украины «Об обращении граждан» мои дети будут сидеть голодными. И как я им объясню что теперь не на что купить еду? Что дядям и тетям из банка русский стандарт не хватило на очередную яхту или отдых на Мальдивах. Мою семью это конечно успокоит и поможет с достоинством перенести этот тяжелый период.
+
+1
Oleg777111
Oleg777111
13 листопада 2013, 18:58
#
Вы абсолютно правы, карточка — собственность банка, пусть блокируют. Но у вас открытый счёт, а к нему выдана карточка. Насколько я знаю, счёт блокируется решением суда.
Банк может временно не выдавать деньги со счёта, если есть сомнительная операция. Например, пришли деньги из-за границы и нет соответствующих документов. У вас как я понимаю депозит или просто текущий счёт открыт? Вы клали сумму не больше 150 тыс. грн?
Посмотрите свой договор, там должно быть написано, что вы владелец счёта и распоряжаетесь им на своё усмотрение.
Идите в банк и заполняйте платёжное поручение на снять деньги со счёта. Есть платёжная дисциплина и банк должен её исполнять и выдать вам деньги в течении 1-2 дней.
+
0
nauska
nauska
13 листопада 2013, 20:06
#
Ни о каких решениях суда мне в банке не сообщили, да и не вижу оснований для них. Деньги были положены мной через терминал на свой счет, сумма была значительно меньше чем 150тыс.
Платежное поручение было мной заполнено, после чего у меня взяли копии документов, заставили на них расписаться, и через 10 минут ожидания сказали что банк отказывает мне в выдаче денег. Мою просьбу дать письменный отказ и пояснить причину проигнорировали. Со дня оформления документа на выдачу денег прошло уже больше 2 раб. дней. Завтра пойду к ним опять, буду требовать выдачу денег.
+
+1
Oleg777111
Oleg777111
13 листопада 2013, 20:30
#
Банк не может просто сказать что отказывает, обязаны назвать причину. У них что денег нету выдать, тогда это уже другой вопрос, о банкротстве.
Мой вам совет, не общайтесь с этими обслуживающими мальчиками и девочками. Идите сразу к начальнику отдела или отделения. Если будут отказывать сидите там до последнего, общайтесь только с начальством, пусть они вам назовут причину. Даже не могу представить, что они будут говорить, т.к. их действия незаконны, нарушают подписанный договор.
Угрожайте банку судом, это повлечёт для него санкции и штрафы со стороны НБУ.

Я сам работал в банке 5 лет в похожем отделе. Я просто, мягко говоря, офигиваю от действий БРС. Как можно не выдать человеку деньги с его собственного текущего счёта, при работающем банке, когда операция чистая. Это просто откровенный бандитизм!
+
0
nauska
nauska
13 листопада 2013, 21:52
#
Проблема в том что в качестве причины они назвали — запрет какого-то специалиста, который обрабатывал мое заявление. Просила пригласить начальника, подошла женщина которую я среди девушек оформляющих договора никогда не видела. Я ей объяснила проблему, сказала что они нарушают закон — ответ тот же, выдать деньги не можем, официальный ответ не дадим. Написала заявление, зарегистрировала и взяла копию. Но прошло уже 3 дня, а денег так и нет. В интернет банкинге сказали жалобу рассмотрят в срок до 30 дней. И что они 30 дней будут не санкционировано крутить мои деньги, а потом напишут мол извините ошибочка вышла.
+
0
nauska
nauska
14 листопада 2013, 9:13
#
Единственный ответ который удалось получить через интернет-банкинг:
«Предоставленная Вами информация относительно отказа в проведении денежного перевода на другой счет была передана в уполномоченное подразделение Банка для дальнейшего исследования. Как только Ваше заявление будет рассмотрено, Вы будете проинформированы незамедлительно в данном разделе.»
Уже прошла почти неделя, а никаких ответов так и нет.
+
+1
mirmak
mirmak
13 листопада 2013, 19:53
#
Я оказался в аналогичной ситуации, убил 5 часов на звонки в банк, переписку через интернет банкинг, общение с сотрудниками отделения — получаю постоянно разные ответы, мне показывают пункты договора которые я не нарушал. Но конкретного ответа так и не получил — что произошло и почему не отдают деньги.
Придется, как советует Oleg777111 обратиться в НБУ.
+
0
nauska
nauska
13 листопада 2013, 20:09
#
Я Вас понимаю, такое впечатление, что они в интернет банкинге просто копируют пункты договора не задумывась о том касается ли это данного вопроса или нет.
+
0
yulinova
yulinova
13 листопада 2013, 20:42
#
Прочитала я эту тему и что-то забеспокоилась, решила для страховки снять деньги со счета, т.к. сейчас попасть в подобную ситуацию для меня было бы критично. Позвонила в банк и попросила увеличить лимит на съем денег. Через 20 мин мне позвонили и сообщили об отказе. Я в шоке, т.к. никогда таких проблем не было. Так что сниму сейчас сколько можно, а завтра побегу снимать оставшиеся деньги. Надеюсь еще будет не поздно. Нет у меня уверенности в надежности банка.
+
+1
Oleg777111
Oleg777111
13 листопада 2013, 21:27
#
Либо у них есть проблемы с платёжеспособностью, либо не хотят отдавать, т.к. хорошо зарабатывают на этих деньгах.
но судя по тому, что банк кидает своих клиентов, репутация у него «ниже плинтуса», что может спровоцировать панику, а это крах для банка.
+
0
nauska
nauska
13 листопада 2013, 21:59
#
Меня тоже удивила эта особенность банка, притом что в договоре я не нашла ограничений на съем, есть только величина комиссии при превышении 25000 грн. В других банках такое ограничение снимается по звонку в банк и указании данных для идентификации без проблем.
Я хотела собрать свободные средства и сделать вклад им, но нашла лучшие условия в другом банке. Стала снимать деньги… Когда пробовала снять, то узнала о таком ньюансе, в call центре сказали что в кассе нет таких ограничений. Потратила время и приехала в отделение, а в кассе отказались выдать деньги по карточке, т.к. она не ВИЗА и снять с нее можно только в банкомате. Увеличить лимит на съем банк отказывался. В итоге приходилось следить чтобы прошло 24 часа с последнего съема и бежать к банкомату. Все деньги снять не успела, карточку заблокировали.
+
0
yulinova
yulinova
13 листопада 2013, 21:27
#
Удалось снять часть денег. Но почему банк отказал мне в увеличении лимита все равно не пойму. Хоть бы все завтра прошло без проблем.
+
0
nauska
nauska
13 листопада 2013, 22:00
#
Рада за Вас. Желаю, чтобы Вы смогли снять свои деньги из этого гиблого места.
+
0
makson
makson
16 листопада 2013, 21:52
#
СЛУЧАЙНО узнал, что у меня заблокировали карту «Коробочный продукт»Банк в кармане Мастер кард дебит".
Позвонив в колл центр мне сообщили, что карту заблокировали ДРУГОЙ ОТДЕЛ. КАКОЙ Отдел, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ мне не сообщили! Только лишь обращайтесь в отделение банка.
На счету мои ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА.
Сотрудник колл центра сказал что заблокировали карту на основании пункта в договоре, но ни под один пункт я не подпадаю.
Почитав комментарии, я понял что, завтра когда прийду в банк кроме отписки и не компетентной консультации «девочек» и «мальчиков» я ничего не получу.
Подскажите куда можно обратиться и пожаловаться на неправомерные действия банка.
+
+8
nauska
nauska
8 грудня 2013, 9:19
#
Теперь могу рассказать чем закончилась данная история, прошел месяц в течении которого я звонила в банк на горячую линию, обращалась в отделение, писала в интернет банкинг и получала в ответ что ваши заявления будут рассмотрены в рабочем порядке. Ровно на 30й день с момента блокировки моя карточка была разблокирована, при этом я не получила ни письма, ни звонка от банка в которых была бы объяснена причина блокировки, извинений в какой бы то ни было форме я тоже не получила. Т.е. они без причин и обоснований на месяц изъяли мои средства и, судя по отзывам в интернете не только мои. Так что у банка или очень плохо с оборотными средствами или у его сотрудники больные на всю голову, других объяснений я не вижу. Естественно я в тот же день сняла все средства с карты и больше никогда не положу ни копейки на счета этих мошенников. Не наступайте на эти грабли, будьте осторожны.
+
0
makson
makson
10 вересня 2014, 11:24
#
Я раньше забрал. пришел в банк и начал узнавать что? как? и почему? естественно никаких оснований для блокировки они не имели. как все в нашей стране делается, на Л О Х А. после моих споров и жалоб, звонков в службу безопасности банка (там же в отделении), писанин заявлений и вызова милиции — мне разблокировали карточку на 10 минут, как раз что бы я снял всю сумму. итог — беспредел! всем все пофиг. нет никакого ЗАКОНА! мы живем в самой демократической стране, в которой законы просто игнорируются)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝 / Мошенничество банка русский стандарт и игнорированием им законов Украины