Невнимательные сотрудники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
советую сотрудникам повнимательней проверять информации о ихних клиентах. В итоге я позвонил оператору сказал ей свою Ф.И.О. Но ей еще понадобилось моя серия и номер паспорта, которые я не захотел давать дабы не попасться под уловку мошенников. В ответ мне сказали что значит заявку оформлять не будем, тобиж смс теперь мне будут и дальше слать :) Вот так вот решили мы с оператором мою проблему.
Если Вы не являетесь Клиентом ПАО «Банк Русский Стандарт», возможно номер мобильного телефона был ошибочно зафиксирован в базе Клиентов Банка.
Для осуществления проверки просим Вас уточнить контактную информацию о Клиенте, которую содержит уведомление из Банка (возможно ФИО Клиента, номер договора), а также номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.
Приносим извинения за возникшие неудобства.