Снова...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Forward Bank
- 7 листопада 2013, 13:22
- #
Уважаемая MilaB!
Для осуществления проверки просим дополнить Ваш отзыв следующей информацией: номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки и Вашими ФИО, направив письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры для урегулирования возникшей ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для осуществления проверки просим дополнить Ваш отзыв следующей информацией: номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки и Вашими ФИО, направив письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры для урегулирования возникшей ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
А я не буду этого делать! Потому что, если есть номер моего телефона, на который мне приходят ваши смс, то вы информацию про меня знаете. И переписка с банком у меня уже была по электронной почте. Загляните туда, пожалуйста!
- +
- 0
- Forward Bank
- 7 листопада 2013, 13:43
- #
Уважаемая MilaB!
Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого Вы обращались в Банк.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании возникшей ситуации.
Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого Вы обращались в Банк.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании возникшей ситуации.
Раз вы не урегулировали это при первичном обращении, то о чем речь??? Я запишу очередной раз разговор на диктофон и приложу это к заявлению поданному. И всё! А то, что вы делаете с людьми — это уже и на голову не оденешь! Благо я не есть клиент банка! К этим 16 смс пришло еще 6 штук…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Для осуществления проверки просим дополнить Ваш отзыв следующей информацией: номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки и Вашими ФИО, направив письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры для урегулирования возникшей ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.