БРС - хороший банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я был клиентом банка на протяжении в совокупности около 18 месяцев.
В общем-то ничего плохого сказать не могу — у меня были 3 потребительских кешевых кредита и кредитная карточка. Все кредиты погасил досрочно, банк всегда был любезен, платежи не пропускал, документы и договоры проверял.
Особо хочу отметить, что банк в общем-то помогал в трудные моменты всегда. Да, деньги у него дорогие, но быстрые, никаких изматывающих процедур.
На сегодня у меня прекрасная кредитная история с ним и я регулярно получаю предложения как вип-клиент, хотя необходимости занимать средства у меня нет. Сейчас, я скорее ищу хороший банк для размещения депозита:)
Я внимательно прочитал все отзывы, которые размещены ниже и могу отметить закономерность — в основном не удовлетворены те, кто не смотрит, что подписывает. У многих «клиентов» взгляд затуманен, когда им предлагают деньги и сейчас. Также не удовлетворены те, кто пропускает платежи — в договорах внятно написано, какие санкции и какие последствия. Очень многие пишут о претензиях к банку, которые лишены рационала — «барышня оставила своего грудничка дома одного и поехала в банк разбираться» или «я легла в больницу в поселке Криничная и пропустила два платежа» или «вместо плановых платежей я решил платить раз в 2 месяца».
Я очень сочувствую банку, что у него такие ДЕБИЛЬНЫЕ клиенты, которые заключили договор и придумали на следующий день новые правила погашения кредита в одностороннем порядке. Коль подписал ты кредитный договор — будь добр его выполнять. А то, что ты не дочитал, не задал вовремя вопрос, не ознакомился с, как один чудик написал «офёртой» вместо «оферты» — так кто тебе доктор?
Дремуч клиент пошел, и дебилен! Читать договора его не научишь, задавать вопросы стесняется или боится. Практически никакого рационала (за редким исключением) в нижеприведенных постах вообще не вижу — в основном виноваты сами клиенты, потому что они дремучие!
Особо порадовал один чудик, который написал, что он поехал в главный офис банка, посмотреть в глаза того, кто ему звонит и угрожает… Ну не дебил ли? Вместо этого нужно слушать имя, фамилию и номер специалиста контактного центра, а не записывать разговор. И если уверен в своей правоте — дорога тебе в суд, прокуратуру.
Он настолько дремуч, что не знает своих элементарных прав!
Резюме: банк дорогой, но работает нормально. Посмотрим, как будет с депозитом — процентные ставки по Рантье — одни из самых лучших на рынке. В отношении банковских индикаторов — норматив адекватности регулятивного капитала, норматива на одного заемщика, финансовой устойчивости — банк занимает приемлемые позиции. Риск в расчете на 6 месяцев — не большой. А почти все негативные комментарии тут — от того, что (извините) бараны — клиенты.
Конечно, перегиб банка, когда он звонит поздно ночью — это, конечно, не правильно. Но, опять же, какая тут проблема — не нравится — в любом телефоне (Iphone) есть функция ночной режим — никто кроме избранных внесенных в список абонентов не сможет тебе дозвониться в заданный тобой промежуток времени. Установил и спи спокойно. Вот и все решение.
А в остальном, я считаю, коль клиент дебил — так ему и нужно — по заслугам!
Всем хорошего вечера и никого я не хотел обидеть!
Андрей
andre.sagittarius@gmail.com
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.