жалоба
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я работала на предприятии в п.Криничная. Донецкой обл. -лягла в больницу и мне пришлось брать кредит в вашем банке. Но к великому сожалению предприятие закрыли и я осталась без работы. Я мать одиночка Живу с сыном ему 12 лет. стала в центр занятости и получилась такая ситуация, что пособие не выплачивают уже три месяца. Два месяца я старалась выплачивала кредит.Занимала, залаживала все что имела в ломбарды и где только угодно. Но в этом месяце у меня иссякли все силы и мне пришлось пропустит платеж.Так вот мне позвонили и начали угрожать и оскорблять, но при этом ни фамилии ни имени не сказали. Я звонила на горячую линию но безрезультатно.Я не отказываюсь от оплаты, но если мне будут платить. Работу у нас найти даже центр занятости не может. Я прошу очень разобраться в этой ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.