Отделение на прт Победы, зам начальника хамство и повышение тона.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Александр, читая Ваш отзыв не совсем понятно где здесь хамство от банка.
Черный список в банке - это ваша личная проблема (скорее всего вы просто не платили по кредиту/карте).
Что касается УБКИ, то там ребята работаю отлично!.
Вам для инфо, все банки передают информацию с опозданием в месяц, т.е в сентябре обновляют информацию за август, в октябре за сентябрь и т.д.
Смотрите внимательно по отчету УБКИ за какой отчетный период передана задолженность/простроченная задолженность.
И еще, банк не может вам испортить кредитную историю, а вот Вы можете ;).
Черный список в банке - это ваша личная проблема (скорее всего вы просто не платили по кредиту/карте).
Что касается УБКИ, то там ребята работаю отлично!.
Вам для инфо, все банки передают информацию с опозданием в месяц, т.е в сентябре обновляют информацию за август, в октябре за сентябрь и т.д.
Смотрите внимательно по отчету УБКИ за какой отчетный период передана задолженность/простроченная задолженность.
И еще, банк не может вам испортить кредитную историю, а вот Вы можете ;).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вот вам еще отзыв.
Завтра пойду в отделение писать заявление.
-) убки, 5 го сентября обновила, что еще должен банку -8339.65
Что фактически = сумме основного договора, по анулирование. Оплата была сделана 19 августа, а банковские клерки просто ничего не делают.
Позвонив 10 сентябя, они не видят что к ним 21 го ушел договор анулирования. Они не видят запросы от 10 августа дать реквизиты.
Жуют сопли, хамство, и протяжка резины, и обманывают говорят УБКИ чисто, вчера обновили ) А по факту, никто ничего не обновлял. :)
Мы сделали все возможное со своей стороны, чтобы помочь Вам разрешить сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем Вам в дальнейшем так же выполнять свои обязательства перед банками, как банки выполняют перед своими клиентами, во избежание подобных случаев.
Желаем хорошего дня.