Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не добросовестный банк!Не компетентные сотрудники!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
PolitovaGA 21 жовтня 2013, 14:25
Добрый день!
У меня сложилась следующая ситуация: в июне этого года я приобрела в кредит планшетный компьютер в банке «Русский Стандарт»
Дома, в связи с недавним переездом, я потеряла свой кредитный договор и решила обратиться на горячую линию банка, чтобы уточнить его для оплаты ежемесячного платежа(это был первый платеж).К сожалению мне даже в голову не пришло записать наш разговор с оператором и его ФИО(теперь я буду умнее и записываю каждый разговор).Сотрудник продиктовал мне не верный номер договора, по этому номеру я произвела оплату(в срок установленный моим кредитным договором).Через две недели мне стали приходить смс сообщения с уведомлениями о том, что у меня образовалась просроченная задолженность, которую я должна срочно погасить! Я незамедлительно стала выяснять в чем дело-для меня эта новость была шоком!!! В итоге сотрудники колл-центра объяснили мне, что нужно обратиться в офис и написать заявление для разбирательства.Не смотря на то, что офис находится в другом городе и мне пришлось оставить своего грудного ребенка, я приехала и написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и найти куда поступили мои деньги.Сотрудник банка мне ответила, что ошибочный счет-это счет карты и ни какие деньги туда не поступали и вообще картой не пользуются! Я стала выяснять куда же все же испарились мои деньги, в банке ни одно лицо не дало мне вразумительных ответов, ни помощи, ни информации! только общие не грамотные фразочки! Потом я решила обратиться в Москву в компанию, которая осуществляет переводы платежей через аппарат в салоне связи «Евросеть».Сотрудники об работали мою информацию и в кратчайшие сроки мои деньги нашлись и перевелись по нужному номеру кредитного договора.после этого со мной связывались сотрудники банка «Русский Стандарт», которые даже не знали о том, что дело решилось и деньги переведены! Мне сказали, чтобы я через неделю перезвонила и уточнила на какой стадии находится рассмотрение моего заявления.Позвонив в банк выяснила, что по моему заявлению принято положительное решение, а оператор говорит, что нужно перезвонить еще через неделю и уточнить! Таким образом, я звонила около 4 раз на протяжении двух месяцев!!! Сумма моего долга постоянно увеличивается и что самое интересное-каждый раз разная!!! в смс приходит одно(бывает разные цифры даже), а сотрудник по телефону сообщает совсем другую сумму! И вновь на мои вопросы отвечать ни кто не собирается, а просто требуют оплаты! Когда я пытаюсь объяснить ситуацию, со мной просто начинают разговаривать хамским тоном и не хотят ни чего слушать!!! Просила оператора отметить, что ожидается исполнение обязательств банком, чтобы меня не доставали звонками и смс о долге! Но мне ответили, что отметить ни чего они не могут!!! Данное письмо я отправляю в банк, а так же буду обращаться и в другие правовые организации для выяснения обстоятельств! Корректно выяснять отношения с вашим банком у меня больше нет сил да и времени! В дальнейшем планируют обратиться в суд, чтобы взыскать с банка моральный ущерб доставленный мне данным разбирательством! Очень жаль, что такой серьезный банк так и не научился за много лет работать с клиентами!
С уважением,
Галина

Коментарі - 4

+
0
Lenur
Lenur
21 жовтня 2013, 17:34
#
Галина, добрый день!
Прежде всего позвольте принести извинения за возможные неудобства, связанные с работой сотрудников.
Мы готовы провести тщательную проверку на предмет корректности их консультации, для этого, пожалуйста, напишите на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв) дату и время Ваших звонков, а также номера с которых и на которые Вы звонили, помимо этого, пожалуйста напишите номер Вашего кредитного договора.
Заранее спасибо!
+
0
PolitovaGA
PolitovaGA
21 жовтня 2013, 18:42
#
Я указала в письме имеющуюся у меня информацию.С нетерпением жду ответы на заданные вопросы! Спасибо!
+
0
Lenur
Lenur
22 жовтня 2013, 8:37
#
Галина, письмо от Вас получили. Спасибо за Ваш отклик.
+
0
frida
frida
24 жовтня 2013, 9:25
#
Вот1 Та же ситуация с фотоаппаратом! Недобросовестный банк и некомпетентные сотрудники — долг берут из воздуха и угрожают. Начали звонить уже ночью!!! Карту кредитную сдала и ее при мне порезали! Но в банке она числится активной и начисляются какие то долги несуществующие! Горите в аду суки!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝 / Не добросовестный банк!Не компетентные сотрудники!