Стратегия работы с клиентами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сразу спросил, почему мол я телефон не беру ( им наверно невдомек, что если трубку не снимают, это не скрываются, а просто не слышат или в данный момент не могут разговаривать...)
Далее разговор продолжил на тему, что необходимо произвести проплату долга до 18.10, иначе приедет выездная комиссия. (Они этой выездной комиссией запугивают людей, как черта ладаном.)
Потом он упомянул, что ранее работал в правоохранительных органах, думая, что этим он напугает кого-то. потом продолжался пустой разговор в течении нескольких минут. В конце диалога такая фраза: " Я все равно заставлю заплатить Ваш долг".
ВОПРОС к БРС — А это такая европейская стратегия работы с клиентами ???
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.