Мінфін - Курси валют України

Встановити

Стратегия работы с клиентами

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
SVK26 15 жовтня 2013, 21:01
В 20:32 позвонил некий Виталий Витальевич, представился сотрудником Службы Безопасности Банка Русский Стандарт, его номер 067 463 88 74.
Сразу спросил, почему мол я телефон не беру ( им наверно невдомек, что если трубку не снимают, это не скрываются, а просто не слышат или в данный момент не могут разговаривать...)
Далее разговор продолжил на тему, что необходимо произвести проплату долга до 18.10, иначе приедет выездная комиссия. (Они этой выездной комиссией запугивают людей, как черта ладаном.)
Потом он упомянул, что ранее работал в правоохранительных органах, думая, что этим он напугает кого-то. потом продолжался пустой разговор в течении нескольких минут. В конце диалога такая фраза: " Я все равно заставлю заплатить Ваш долг".
ВОПРОС к БРС — А это такая европейская стратегия работы с клиентами ???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 9:31
Добрый день, уважаемый SVK26!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Коментарі - 16

+
0
Oleg777111
Oleg777111
15 жовтня 2013, 21:51
#
Да это быки из Укрфинансов) они ваши данные передали.
БРС не такие дураки так подставляться, заниматся этой уголовщиной)
Сейчас вам стандартно отпишет банк, свою почту и гарячую линию сбросит и всё)
+
+2
advokat123
advokat123
16 жовтня 2013, 12:42
#
Я увидел что большенство тех кто здесь пишет свои отзывы обьединяет одно: Вы взяли кредит в этом банке и не платите его! А что касается работы банка то замечаний не много!
Понятное дело что вам будут звонить. Что бы вы все делали если бы у вас взяли деньги и не отдавали??? Думаю ответ знает каждый!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
16 жовтня 2013, 14:08
#
О, очнулся)
«Что бы вы все делали если бы у вас взяли деньги и не отдавали??? Думаю ответ знает каждый!» — я бы, например, каждому встречному не раздавал свои деньги. Что бы потом рекетирски не вымогать.
«А что касается работы банка то замечаний не много!» — так это ж и касается работы, банк инфо сливает коллекторам незаконно, которые уголовный кодекс нарушают. Или по вашему выбивать уголовщиной это норма??
+
0
tatyana2013
tatyana2013
16 жовтня 2013, 14:21
#
Advokat123 это наверно тот же «ответ банка» только под другим паролем. Да все кто тут пишет просто враги народа, Чикатило по сравнению с нами просто ангел, а мы сволочи такие взяли деньги у бедного несчастного банка и не хотим отдавать. Только заметьте что со всех банков Украины тут представленных столько негативных отзывов только у Русского стандарта. Это о чем то говорит? Люди не отказываются платить, не бегут заграницу с кредитами БРС, вопрос в том, что только Русский стандарт так широко использует услуги коллекторов даже в тех ситуациях, когда панику создавать вообще нет смысла. Ну не проплатили разок вовремя, ну молча начислите штрафы в пределах разрешенных НБУ, нахрена морально давить, использовать запрещенные методы психологического воздействия, оповещать людей, которые вообще не имеют отношения к заемщику и т.д.
+
0
sak252011
sak252011
16 жовтня 2013, 14:49
#
Банк бы не звонил если бы вы пропустили всего лишь один месяц!!!
Меня поражает, сколько вы тратите времени в пустую на переписку от которой толку нет никакого, вместо того, чтобы пойти работать и наконец расчитаться с банком.
Ребята, повзрослейте уже и научитесь решать свои проблемы и никто вам не будет звонить!
Это же глупо постоянно переплачивать и иметь ужасную кредитную история.
Задумайтесь…
+
0
MilaB
MilaB
16 жовтня 2013, 18:42
#
А вот, тут Вы не правы, как раз за один раз уже в голове дырку проели!!! всем и угрозами, и шантажом, и всеми методами добить человека!!!
+
0
elena53
elena53
16 жовтня 2013, 15:15
#
В нашей теперешней жизни никто не застрахован от, «мягко» говоря финансовых неприятностей, в том числе и Вы sak252011.
+
0
sak252011
sak252011
16 жовтня 2013, 15:18
#
Согласен, но всегда можно найти выход, было бы желание.
Тем более суммы то не космические!!!
Зачем усугублять положение, которое и так не очень в порядке!!!
+
0
MilaB
MilaB
16 жовтня 2013, 18:43
#
Особенно, они не «космические», когда на руках дети и больные родители после Ваших звонков!!!
+
0
sak252011
sak252011
16 жовтня 2013, 18:56
#
Советую не оформлять кредиты и жить по средствам и не будет никаких проблем!!!
+
0
MilaB
MilaB
16 жовтня 2013, 19:08
#
Так если Вы живете, то зачем тут находитесь, просто по тусоваться? и я не я являюсь клиентов этого банка, но на себе пришлось прочувствовать их безграничное хамство, матерые слова и все связующие.
+
0
MilaB
MilaB
16 жовтня 2013, 19:11
#
И так как они не разбираясь звонят всем кому не попадя, я им тоже тут буду портить всё что только можно, пляс еще и заяву почти дописала.
+
0
tatyana2013
tatyana2013
17 жовтня 2013, 0:59
#
За один месяц ВЫ звоните дорогой САК! А ваш чудный банк ничего не слышал про отсрочку платежей, про временную выплату процентов без тела кредита, про другие уступки клиентам, которые оказались в затруднительном положении. ВЕСЬ МИР ПОЛЬЗУЕТСЯ КРЕДИТКАМИ, это во всех цивилизованных странах так, во всем мире люди попадают в затруднительное положение и ВСЕ банки, чтобы сохранить свою репутацию и остаться в хороших отношениях с заемщиком, идут на компромиссы и уступки.
+
0
sak252011
sak252011
17 жовтня 2013, 9:09
#
Я лично не кому не звоню!!!
С чего вы это вообще взяли?
Просто прекрасно знаю все ньюанси, связанные с кредитами.
Вы постоянно тут жалуетесь друг другу, какие все бедные, несчастные, вместо того, чтобы жить, как нормальные люди!!!
И за что их сажать, они требуют вернуть деньги в срок, а не как Вам вздумается!!!
Это позиция любого банка, иначе банк просто напросто не будет существовать!!!
Поймите это уже наконец то!!!
+
0
MilaB
MilaB
17 жовтня 2013, 10:45
#
Но не один банк так себя не ведет по отношению своих заемщиков!!! А пытаются сделать все возможное, чтобы и себя не обидеть и клиента. А не травить его всеми немыслимыми способами!!!
И тут не плачутся, а пытаются вразумить банк к нормальным действиям. А то типа это не их телефоны, не их работники звонят, раз разрешили собой представляться, то пусть и имеют достоинство отвечать за действия этих вышибал и дебилов, которые звонят! Почему по всем отзывам других банков не идет шаблонная отписка, типа напишите письмо или позвоните, а не стесняются и отвечают тут на сайте, чтобы можно было потом защитить себя (банк) и клиент, чтобы был доволен, что его не проигнорировали. Так что не нужно тут умничать и говорить, что все жалуются. Не знаете, что с Вами может случиться через пять минут…
+
0
sak252011
sak252011
17 жовтня 2013, 11:48
#
Самое интересное, что все кто здесь жалуется, в основном все уже в ЧС НБУ!!!
О какой нормальной жизни может идти речь!!!??
Понятно, что работа никому нормальная не светит, это факт!!!
Все проверяется через СБ любого предприятия, а там сплывут все долги и моментально будет отказ в приеме!!!
Вы сами себе рушите жизнь!!!
Ладно, сидите тут продолжайте писать ерунду!!! Нужно работать, если хотите жить полноценной нормальной жизнью, а не тратить время и проподать сутками в соц.сетях!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися