Своеобразный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Вы ещё в Идея-банк кредитку просто попробуйте открыть, - тут Форвард не уникален. Юнекс- есть такой банк-- вам потом ещё и с МФО позвонят скорее всего с предложением кредита...
У Форварда и Идеи видимо такая фишка: мы предлагаем лучшие кешбэк программы только за кредитные, но надо приползти на коленях и просить-- образно)))
Я как-то в Идею попробовал, а в Форвард и не стал пытаться))) не моё это
По цим карткам у Форварді:
щомісячна комісія за обслуговування,дурнувата страховка,обмеження по зняттю,а по кредитці грейс період десь днів 30.Що тут хорошого.? Я вже не кажу про % після пільгового періоду.По моєму ці картки одні з нвйгірших серед банків Це моя особиста думка.
То вам надо страховки отключить и есть форум на финансы.уа-- промониторьте как правильно юзать и будет вам счастье без страховок и комиссий. Гаситься там вроде надо РД-1, длинный грейс и нафиг не нужен и.к повышенный кешбэк за кредитные....если вам насыпали лимит и вы всё будете делать правильно- будет жирный профит. Удачи
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
При открытии карты просил поставить минимальный кредитный лимит, поставили 1000 гривен. И за эти тысячу гривен позвонили обоим контактным лицам. Перепугали мою крёстную, которая подумала, что я кому-то задолжал крупную сумму денег. Ребята, опустим обоснованность такого подхода для суммы в 1000 гривен, но ведь я просил — поставьте 20 гривен кредитного лимита, за эти деньги вы ведь не стали бы обзванивать мою семью чтобы проверить есть ли у меня финансовые проблемы? Дайте клиентам такую возможность и это будет вин-вин, ваши сотрудники не будут тратить время на пустые звонки и неприятные разговоры, а клиенты не будут писать это в отзывах.
Ещё один неприятный момент был при оформлении договора, прямая попытка ввести в заблуждение, медицинская страховка плюс страховка от мошенничества. Одну из услуг я отшил сходу при чтении основного текста договора, при этом работник банка по страховке от мошенничества говорит, что эта услуга активируется банком в случае пользования кредитными деньгами, мол, чтобы я не оказался мошенником. В договоре, конечно это все было не так и Бенефициаром страховой выплаты был указан я, а не банк, а услуга была активна вне зависимости от пользования кредитными деньгами. Работник банка разыграла удивление, но как-то неубедительно.
Теперь по пользованию продуктом — кешбек за прошлый месяц я так и не получил в связи с непонятным описанием категорий в приложении. Посмотрим по этому месяцу, предоставление категорий более удачное продукты и супермаркеты — это правильный подход, да и кафе и рестораны тоже.
По пользованию, перевод с карты на карту был оперативный, зачисление денег на карту тоже.
Приложение из Гугл-плея достаточно удобное и понятное (не считая упомянутого казуса с кешбеком), хотя ещё был момент с ошибочным отображением БОЛЬШЕЙ суммы чем реально была на счету. По какой-то причине дважды отобразился и был учтен перевод на эту карту.
Резюмирую, открытие карты — самое мерзкое из всех банков, а я получал карты 4 банков. Не давайте телефоны своих близких, особенно людей в возрасте. Проверяйте договор, там могут возникнуть платежи в малоизвестную страховую, с которой вы ещё попробуйте добиться страховых выплат. Ещё когда заказывал карту работник колл-центра «плавала», а когда я задал пару вопросов не раскрытых на сайте — просто перестала отвечать на вопросы. Подтянула мат-часть и перезвонила минут через 20. При этом по первому разговору у меня сложилось впечатление, что я изучил продукты банка лучше чем работник колл-центра.
Приложение достаточно удобное, хоть и не без удивительных пассажей о которых я уже сказал.
А вот сам продукт хорош. Получил именно то, на что рассчитывал. Проблем с оплатой картой, перечислением денег с карты или на карту не было.
По итогу поставил 4 балла, потому что все же основное — это пользование продуктом банка, а не его заказ. Но расти банку в плане работы с новыми клиентами очень даже есть куда. И, пожалуй, этого не просто хотелось бы, а это срочно нужно делать.