Мінфін - Курси валют України

Встановити

некачественная работа отделения «Беляево»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
84661365 7 жовтня 2013, 20:56
27.09.13 обратилась по поводу перевода 10 тыс руб с карты «Банк в кармане» (GOLD) / в течение более 4 лет являюсь постоянным вкладчиком банка/ за обучение в автошколе. Оператору отделения предоставлена форма №ПД-4 с реквизитами автошколы. 30.09.13 сотрудник Журавель Е.В. забрал у меня копию заявления и «вручил» платежное поручение № 48532 в 2-ух экземплярах. В документах оператором была допущена ошибка в реквизитах получателя.
2.10.13 уже в третий раз обратилась в отделение банка, где постаралась во всех своих огрехах обвинить меня.В результате мною было написано заявление рег. № 7706-ОКП 135828. Его приняли с пометкой «Срочно в работу». В заявлении я указала, что отчет прошу предоставить по телефону. Только сегодня 7.10.13 мне отзвонились сотрудники банка и сообщили, что мое заявление рассматривается и для дальнейших контактов просили обращаться по этому же телефону.Согласитесь, ответили «по-существу». Дозвонившись только вечером, общалась с оператором Даниловой Д.В., которая продержала меня на телефонной линии 75мин., но ответом столь долгого ожидания было: «решение находиться на рассмотрении» На вопрос:«Что делать», ответ: «мы Вам напишем почтой». Смешно, несерьезно для банка, и так непрофессионально!!!
Может быть мне ответят более ответственные сотрудники банка, без лишней полемики, четко и профессионально.

Коментарі - 1

+
0
Ugarina
Ugarina
8 жовтня 2013, 16:28
#
Здравствуйте.
В настоящее время банком рассмотрено Ваше заявление. Факс с верными реквизитами был направлен в банк-получатель. Рекомендуем Вам уточнить статус платежа, обратившись в банк-получатель.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися