Мошеннические ходы банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Замечательные слова. Подскажите, где можно узнать — заказывал ли я у банка данную услугу?
Если не заказывал — вернет ли мне банк уже оплаченные мной счета-выписки?
Если не заказывал — вернет ли мне банк уже оплаченные мной счета-выписки?
- +
- 0
- Forward Bank
- 3 жовтня 2013, 15:58
- #
В Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ ;
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ ;
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Спасибо. По телефону 0-800-300-880 мне сказали, что услуга «счет-выписка на почту» активировалась автоматически.
Ваш ответ ничего не стоит. Толпа роботов которые дают однотипные ответы.
Сообщением выше был ответ банка, что услуга опциональна и предоставляется по моему желанию — я могу ее ЗАКАЗАТЬ.
Спрашиваю — в каком документе, подписанном мной, я ОДНОЗНАЧНО выразил желание на получение услуги «счет-выписка на почту за 4.00 грн.»?
Ваш ответ ничего не стоит. Толпа роботов которые дают однотипные ответы.
Сообщением выше был ответ банка, что услуга опциональна и предоставляется по моему желанию — я могу ее ЗАКАЗАТЬ.
Спрашиваю — в каком документе, подписанном мной, я ОДНОЗНАЧНО выразил желание на получение услуги «счет-выписка на почту за 4.00 грн.»?
- +
- 0
- Forward Bank
- 3 жовтня 2013, 17:39
- #
Уважаемый pauland!
В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 4.11.2011 в рамках действующего Законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Согласно указанных нормативных актов и документов при заключении Договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите.
Из текста Заявления, подписанного Клиентом при заключении Договора следует, что он полностью ознакомлен, понимает, согласен с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» и обязуется выполнять их в полной мере в соответствии с Договором.
С целью поддержания надлежащей степени информированности Клиента о состоянии счета, открытого в рамках предоставления и использования карты, Банк в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт, которые являются неотъемлемой частью Договора про карту:
«П.4.5.По закінченню першого Розрахункового періоду Банк формує та направляє Клієнту на його поштову адресу, зазначену в Анкеті або в Заяві, лист із Випискою. Якщо до закінчення наступних Розрахункових періодів Клієнт не подав до Банку заяву про відмову від направлення Виписки на його поштову адресу, Банк продовжуватиме, протягом дії Договору, направляти Клієнту Виписки зазначеним способом. У випадку подачі Клієнтом заяви про відмову від направлення Виписки на його поштову адресу, він має право у будь-який момент дії Договору відновити направлення Виписок на його поштову адресу, шляхом подання до Банку відповідної заяви. Плата за надання Виписок стягується згідно Тарифів, які застосовуються в рамках Договору.»
Хотим отметить, что плата за предоставление выписки взымается со счета только в том случае, если на конец расчетного периода по карте есть кредитная задолженность или Клиент использует карту как накопительную. Есть кредитный лимит поашен в полном объеме, на начало расчетного периода задолженность по карте отсутствует и движения по счету карты в расчетном периоде не происходили, Банк выписку не формирует и плату за её предоставление не удерживает.
В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 4.11.2011 в рамках действующего Законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Согласно указанных нормативных актов и документов при заключении Договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите.
Из текста Заявления, подписанного Клиентом при заключении Договора следует, что он полностью ознакомлен, понимает, согласен с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» и обязуется выполнять их в полной мере в соответствии с Договором.
С целью поддержания надлежащей степени информированности Клиента о состоянии счета, открытого в рамках предоставления и использования карты, Банк в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт, которые являются неотъемлемой частью Договора про карту:
«П.4.5.По закінченню першого Розрахункового періоду Банк формує та направляє Клієнту на його поштову адресу, зазначену в Анкеті або в Заяві, лист із Випискою. Якщо до закінчення наступних Розрахункових періодів Клієнт не подав до Банку заяву про відмову від направлення Виписки на його поштову адресу, Банк продовжуватиме, протягом дії Договору, направляти Клієнту Виписки зазначеним способом. У випадку подачі Клієнтом заяви про відмову від направлення Виписки на його поштову адресу, він має право у будь-який момент дії Договору відновити направлення Виписок на його поштову адресу, шляхом подання до Банку відповідної заяви. Плата за надання Виписок стягується згідно Тарифів, які застосовуються в рамках Договору.»
Хотим отметить, что плата за предоставление выписки взымается со счета только в том случае, если на конец расчетного периода по карте есть кредитная задолженность или Клиент использует карту как накопительную. Есть кредитный лимит поашен в полном объеме, на начало расчетного периода задолженность по карте отсутствует и движения по счету карты в расчетном периоде не происходили, Банк выписку не формирует и плату за её предоставление не удерживает.
Собственно то, о чем я написал в первом сообщении — мошеннический ход.
С одной стороны — все законно, с другой стороны — злоупотребление доверием потребителя.
В момент оформления документов вопрос предоставления дополнительных платных услуг в виде направления счета-выписки скромно умалчивается.
Мелочность — не лучший способ заработать. Надеюсь, отзывы о как бы банке «русский стандарт» прочитает как можно больше людей и у «банка» будет как можно меньше клиентов. Жаль, что люди ищут информацию о банке уже после того, как начались проблемы, а не в момент выбора. Ну да ничего — мы учимся и опыт тоже дорого стоит.
Удачи Вам и процветания, БРС
Люди, держитесь по-дальше от мошенников
С одной стороны — все законно, с другой стороны — злоупотребление доверием потребителя.
В момент оформления документов вопрос предоставления дополнительных платных услуг в виде направления счета-выписки скромно умалчивается.
Мелочность — не лучший способ заработать. Надеюсь, отзывы о как бы банке «русский стандарт» прочитает как можно больше людей и у «банка» будет как можно меньше клиентов. Жаль, что люди ищут информацию о банке уже после того, как начались проблемы, а не в момент выбора. Ну да ничего — мы учимся и опыт тоже дорого стоит.
Удачи Вам и процветания, БРС
Люди, держитесь по-дальше от мошенников
- +
- 0
- Oleg777111
- 3 жовтня 2013, 15:42
- #
«По данным НБУ, Банк Русский Стандарт стал лидером по показателям динамики привлечения депозитов физлиц на первое полугодие 2013 года. Такие результаты удалось достичь за счет внедрения новых улучшенных стандартов качества обслуживания клиентов», — отметил и.о. Председателя Правления Банка Русский Стандарт Андрей Киселев. » — как вам новость?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
При полном погашении задолженности, вы получаете очередную выписку, стоимость которой списывается с Вашего счета, образовывая отрицательный баланс. Получив отрицательный баланс, вы получаете проценты по кредиту (копейки) и шрафы за нарушение сроков уплаты…
Вот такой получается цикл… счета-выписки не высылаются, если на счету не было операций, но формирование счета выписки и списание денег само по себе — операция.
Таким образом, я лишился возможности иметь поду рукой в целом удобный инструмент — карту с лимитом. Ибо, во избежание постоянных платежей банку, единственный способ — закрыть карту, отказаться от договора, никогда не обращаться в этот так сказать «банк»
Держитесь подальше от мошенников.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что платная счет-выписка является опциональной услугой и клиент может заказать/отказаться от нее на любом этапе обслуживания, обратившись с соответствующим заявлением в Банк.