Страховка при оформлении кредита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При этом она неонократно повторила, что только при таких обстоятельствах подключается страховка.
На документах её рукой было написано 1970 грн-7 мес до 20-го числа, начиная с марта месяца.12.09.2013 года был совершен последний седьмой платеж.Все платежи вносились вовремя, до 20 числа.Сегодня,18.09.2013 мой муж(на него был оформлен кредит)позвонил в банк с вопросом зашел ли последний платеж.Он то зашел, но нас ждал большой сюрприз: оказывается мы должны банку сумму страховки в размере 3264,48грн.
Вопрос банку: почему мы должны платить страховку от несчастных случаев, если мы погасили вовремя рассрочку.Почему банк таким наглым образом обирает людей.Нам сегодня по телефону предложили выплатить эту сумму со словами, что нам банк её потом вернет.Нормально? А по какой статье и куда нам банк зачислит эти деньги, которые мы должны еще найти и заплатить!!! Театр абсурда!
Прошу ответить: Это спланированная акция, я так думаю.Таким образом банк обманывает своих клиентов.А если у вас работают такие специалисты-грош вам цена! И как можно втихаря оформлять страховку без предупреждения и нашего на то согласия? В каком цивилизованном мире такое возможно?
ФИО вашего сотрудника нет в договоре-это тоже норма? Ведь мы брали мебель в РАССРОЧКУ, а не в прокат.
Если не уплатили-верните товар и все! Зачем же так подло и за спиной.Я думаю при желании можно найти, кто работал в этот день-только нужно ли вам это? И документы таким маленьким шрифтом оформлены.Поведение как у воришек и наверное не мелких.
Прошу разобраться и ответить.
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что Договор заключается путем акцепта Банком оферты, изложенной в Заявлении Клиента. На основании указанного Заявления Банк заключает Договор с Клиентом и открывает текущий счет для обслуживания.
При заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями.
В случае, если при оформления Договора Клиент согласился на участие в программе страхования от несчастных случаев и болезней, то его взаимоотношения с Банком в рамках предоставления услуги, регулируются «Условиями страхования от несчастных случаев и болезней». В соответствии с п.5.2. Условий Клиент вправе отказаться от участия в программе, путем обращения в Банк (лично) с письменным заявлением по установленной Банком форме.
При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период, за вычетом нормативных затрат.
С адресами офисов и отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: //www.rsb.ua/about/branch/.
Для получения частной информации по счету Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка: www.rsb.ua/about/branch/
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Также позвольте Вас заверить, что каждое обращение клиентов направлено на улучшение работы Банка. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Изложенная в Вашем обращении информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих мер.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.