Мінфін - Курси валют України

Встановити

жалоба

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
alexvolk75 18 вересня 2013, 13:11
Взяв кредит в банке, мне выдали пластиковую карту, на которой открыли интернет банкинг. При этом не объяснили процедуру взымания платы за данную услугу. Данной картой я воспользовался всего 2, 3 раза. Всё остальное время она была пустая. (карта не кредитная). Через 7!!! месяцев приходит СМС сообщение от кллекторской конторы о том что я должен банку 672 грн. Посетив банк и пообщавшись с сотрудником, я оплатил долг 72грн. а остальные 600 (штраф) пока остались на мне. За весь период, как начал образовываться долг, из банка небыло ни одного сообщения! 16 Июля написал письмо в банк. 1 Сентября должен был прийти ответ, но до сих пор ничего нет. Объясните откуда такой штраф, почему я должен платить за услугу которая была предоставлена не в полном объёме и почему я небыл своевременно предупреждён об образовавшемся долге?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 вересня 2013, 15:04
Добрый день, уважаемый alexvolk75!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, в Вашем отзыве речь идет о карте «Банк в кармане»?
Если да, то из платных сервисов у этого карточного продукта только программы страхования и услуга «СМС-сервис», которые являются опциональными. При оформлении карты Клиент вправе заказать или отказаться от дополнительных сервисов. Заказав услугу страхования или «СМС-сервис», в дальнейшем Клиент может отказаться от них на любом этапе обслуживания, обратившись в Банк.
Для более детальной консультации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, или обратитесь в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися