Русский стандарт-лохотрон для ответственных заемщиков
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Oleg777111
- 16 вересня 2013, 22:40
- #
Лилия, по таким вопросам лучше на отделение идти и там узнавать точную сумму и погашать. В случае чего вы знаете кто сказал. Я так и сделал и всё нормально, досрочно погасил и не было проблем.
- +
- 0
- Лия Хаджубекова
- 17 вересня 2013, 8:45
- #
Лилия, все запросы в колл-центр записываются. В случае, если вы ТОЧНО знаете, что вам говорили сумму меньшую — можете смело идти в банк и писать заявление на несогласие с начисленными %% и пенями. А если вы только выплескиеваете свой негатив по поводу того, что сами лоханулись, то вам явно к психологу.
- +
- 0
- topik123456789
- 17 вересня 2013, 13:03
- #
У меня такая же история. В банке Вам сумму не скажут до полного погашения. Звонить на горячую линию надо 350 раз и каждый день. А ответ на жалобу жду уже 2 месяца.
- +
- 0
- Лия Хаджубекова
- 18 вересня 2013, 14:11
- #
Уже не раз писала, что к банкам не имею никакого отношения просто как психолог вам скажу — люди всегда ищут крайних в случаях, когда сами неправы
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Если интересно мой номер кредитного договора 100027976
Всем советую делая звонок на горячую линию спрашивайте полное имя, фамилию, отчество работника банка который дает вам информацию, чтобы было с кого спросить!
ЛИЛИЯ
На основании Вашего обращения и предоставленных данных Банком была инициирована проверка, в следствии которой установлено, что при Вашем обращении в Справочно-информационный центр 25.07.2013 г. консультация оператором была предоставлена корректно. Вы были проинформированы о том, что сумма для полного досрочного погашения кредитного договора № 100027976 до 20.08.2013 г. составляла 684,90 грн. Таким образом, факт некорректного консультирования не подтвержден.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский стандарт» для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
В связи с тем, что оплаченные Вами средства поступили не в полном размере, достаточном для полного погашения, в расчетную дату договор закрыт не был и открылся следующий расчетный период.
Для уточнения суммы к закрытию кредитного договора, Банк предлагает следующие возможности:
— в телефонном режиме. Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— при обращении в офис/отделение Банка с паспортом.