С уважением к Русскому Стандарту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Не знаю, кто отвечает здесь от имени РС, но видимо есть люди авторитетнее Вас. Только, что мне позвонила девушка (вчера, тоже имела «удовольствие» с ней общаться) 0675078687, сказала, чтобы я не тарахтела, никто реструктуризацию мне не сделает. Вот сижу жду выездную группу… Эта девушка обещала, если поплачусь, они скинутся по десятке.
- +
- 0
- Nataliya Sokolova
- 25 вересня 2013, 16:42
- #
Я сделала аудиозапись нескольких разговоров с «работником банка» личность еще не установили. Я подала в милицию заявление по факту вымогательства. Хочу, чтобы привлекли к ответственности не только отдельно лицо, но и сам Банк, который избрал запугивание и вымогательство основным методом работы. Ищу единомышленников. Номер с которого мне звонят 067 245 67 30. То есть это явно закупали корпоративные номера на банк. Свяжитесь, пожалуйста со мной по тел. 093 605 9191 или по электронному адресу arta2003@ukr.net
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
И потом причем Укрсиббанк и Аваль? Я взрослый человек, очень переживаю сложившуюся ситуацию, не ужели будет лучше, если окажусь на больничной койке? Будьте милосердными.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Согласно Условий, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Информируем также, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.