Как написать жалобу на некомпетентные действия банка?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На горячей линии, похоже, автоответчики какие-то работают и конкретной информации не дают.
Это будет первым шагом.
Далее — буду обращаться в суд.
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что качество и скорость ответа Банка напрямую зависит от полноты изложенных в отзыве клиента данных. Для проверки указанной информации обязательно потребуется личная информация клиента: ФИО, номер договора.
Если Ваша жалоба обращена
— в адрес отделения или офиса Банка, пожалуйста, укажите, его номер и адрес, а также дату Вашего посещения;
— в адрес работников Справочно-информационного центра – номер телефона, с которого был осуществлен звонок, и дата совершения звонка.