На что снимают деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Уважаемый представитель банка! Если Вы обратили внимание, то в моем письме была выписка из новых тарифов банка в которой конкретно указывалось «Взимается со второго года обслуживания Основной карты, в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт СЧЕТ» Акцентирую внимание СЧЕТ а не ЭМИССИЯ. Таким образом заведомо банк ОБМАНУЛ клиента. Кроме того в МОЕМ договоре конкретно указывалось АКТИВАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ ПРОИЗВОДИТСЯ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩИМ НА МОМЕНТ АКТИВАЦИИ КАРТЫ ТАРИФАМ.
Не этот ли пункт автоматически предусматривает неизменность в дальнейшем тарифов. Кроме договора подписывались тарифы банковских услуг действующих на тот момент. И я не думаю, что юридически тарифы важнее ДОГОВОРА в котором четко указана неизменность тарифов в дальнейшем. Даже допустив подобное, возникает вопрос, почему я обязана оплачивать период, когда карточка просто находилась у сотрудников банка, пока по ней не был заключен договор. Почему в изменении тарифов не указали четко с какого момента будет сниматься сумма. Почему счета не открываются с момента заключения договора с конкретным клиентом. Получается что в банке могут всунуть клиенту карточку у которой год открытия счета заканчивается через 1- 2 месяца после получения клиентом карты и клиент уже будет ее оплачивать????????? Это ли не надувательство. Почему какие то условия опровергают конкретные пункты договора??? Почему на рассмотрения заявления отводится 45 дней? Почему клиента не уведомляют о результатах рассмотрения? Почему для того чтобы окончательно закрыть счет нужно ждать рассмотрения 45 дней, а в этот момент будут насчитываться проценты за обслуживание кредитного остатка???? Почему когда возникают вопросы, то специалисты кол цента отправляют в отделения банка, а представители банка опять отправляют на специалиста кол центра? Почему, когда по кредиту есть переплата, то эти деньги умалчиваются, а если не доплата каких то нескольких гривен, то звонки могут поступить через несколько лет. Вот этим и славится Банк Русский Стандарт
Не этот ли пункт автоматически предусматривает неизменность в дальнейшем тарифов. Кроме договора подписывались тарифы банковских услуг действующих на тот момент. И я не думаю, что юридически тарифы важнее ДОГОВОРА в котором четко указана неизменность тарифов в дальнейшем. Даже допустив подобное, возникает вопрос, почему я обязана оплачивать период, когда карточка просто находилась у сотрудников банка, пока по ней не был заключен договор. Почему в изменении тарифов не указали четко с какого момента будет сниматься сумма. Почему счета не открываются с момента заключения договора с конкретным клиентом. Получается что в банке могут всунуть клиенту карточку у которой год открытия счета заканчивается через 1- 2 месяца после получения клиентом карты и клиент уже будет ее оплачивать????????? Это ли не надувательство. Почему какие то условия опровергают конкретные пункты договора??? Почему на рассмотрения заявления отводится 45 дней? Почему клиента не уведомляют о результатах рассмотрения? Почему для того чтобы окончательно закрыть счет нужно ждать рассмотрения 45 дней, а в этот момент будут насчитываться проценты за обслуживание кредитного остатка???? Почему когда возникают вопросы, то специалисты кол цента отправляют в отделения банка, а представители банка опять отправляют на специалиста кол центра? Почему, когда по кредиту есть переплата, то эти деньги умалчиваются, а если не доплата каких то нескольких гривен, то звонки могут поступить через несколько лет. Вот этим и славится Банк Русский Стандарт
КРОМЕ ТОГО, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СОГЛАСНО ВАШЕМУ ПОЯСНЕНИЮ: «В случае изменения Банком Условий и/или Тарифов Банк сообщает об этом Клиенту не позже, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов (по выбору Банка): » ЕСЛИ КЛИЕНТ, ОЗНАКОМИВШИСЬ С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ПОЖЕЛАЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГ БАНКА, ТО ЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ 45 ДНЕЙ, А ЗНАЧИТ ОН АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ УСПЕЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НОВЫХ ТАРИФОВ И ЗАКРЫТЬ СЧЕТ.
кроме того насчет вашего ответа «Также обращаем внимание, что неиспользование Клиентом карты не прекращает действие Договора, заключенного с Банком.» В моем письме указывалось что мне вручили карта выпущенную в апреле месяце 2012, а я заключила договор в августе 2012 года. Если я не ошибаюсь, то апрель месяц наступает на несколько месяцев раньше августа. Именно этот период мне пришлось оплатить банку за обслуживание карты, на которую договор был заключен через 4 месяца после ее выпуска, то есть карточку я не могла в этот период использовать не юридически ни физически, так как договор заключен гораздо позднее.
Таким образом получаем следующее:
---Произошло изменение тарифов обслуживания карты в разрез пунктам договора;
----произошла оплата периода действия карты, по которой еще не был заключен договор (выпуск карты в апреле, договор заключен в августе)
— разница в сроках уведомления об изменении тарифов и рассмотрении заявления клиента не дает возможности своевременно отказаться от услуг банка (30 дней уведомляют, за 45 дней рассматривают)
кроме того банком предусмотрено в договоре неуведомление клиента о результатах рассмотрения заявления, что приводит к дополнительным неудобствам с точки зрения реагирования клиента на принятые решения банка
---открытие счета произошло раньше чем заключался договор с клиентом, что привело к путанице в понимании изменений тарифов
---закрытие счета производится через 45 дней с момента подачи заявления, что приводит к начислению процентов за обслуживание остатка по счету.
Кроме того подобные сроки рассмотрения заявлений противоречат закону Украины «Про информацию»
Стаття 33.
Термін вивчення запиту на предмет можливості його задоволення не повинен перевищувати десяти календарних днів.
Протягом вказаного терміну установа письмово доводить до відома запитувача, що його запит буде задоволено або що запитуваний документ не підлягає наданню для ознайомлення. Задоволення запиту здійснюється протягом місяця, якщо інше не передбачено законом. Аналогічний термін розгляду встановлюється і щодо запиту про
надання письмової інформації.
кроме того насчет вашего ответа «Также обращаем внимание, что неиспользование Клиентом карты не прекращает действие Договора, заключенного с Банком.» В моем письме указывалось что мне вручили карта выпущенную в апреле месяце 2012, а я заключила договор в августе 2012 года. Если я не ошибаюсь, то апрель месяц наступает на несколько месяцев раньше августа. Именно этот период мне пришлось оплатить банку за обслуживание карты, на которую договор был заключен через 4 месяца после ее выпуска, то есть карточку я не могла в этот период использовать не юридически ни физически, так как договор заключен гораздо позднее.
Таким образом получаем следующее:
---Произошло изменение тарифов обслуживания карты в разрез пунктам договора;
----произошла оплата периода действия карты, по которой еще не был заключен договор (выпуск карты в апреле, договор заключен в августе)
— разница в сроках уведомления об изменении тарифов и рассмотрении заявления клиента не дает возможности своевременно отказаться от услуг банка (30 дней уведомляют, за 45 дней рассматривают)
кроме того банком предусмотрено в договоре неуведомление клиента о результатах рассмотрения заявления, что приводит к дополнительным неудобствам с точки зрения реагирования клиента на принятые решения банка
---открытие счета произошло раньше чем заключался договор с клиентом, что привело к путанице в понимании изменений тарифов
---закрытие счета производится через 45 дней с момента подачи заявления, что приводит к начислению процентов за обслуживание остатка по счету.
Кроме того подобные сроки рассмотрения заявлений противоречат закону Украины «Про информацию»
Стаття 33.
Термін вивчення запиту на предмет можливості його задоволення не повинен перевищувати десяти календарних днів.
Протягом вказаного терміну установа письмово доводить до відома запитувача, що його запит буде задоволено або що запитуваний документ не підлягає наданню для ознайомлення. Задоволення запиту здійснюється протягом місяця, якщо інше не передбачено законом. Аналогічний термін розгляду встановлюється і щодо запиту про
надання письмової інформації.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО" Банк Русский Стандарт "(далее — Условия). Согласно Условий, Банк имеет право вносить изменения в тарифы на операции и услуги Банка.В случае изменения Банком Условий и/или Тарифов Банк сообщает об этом Клиенту не позже, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов (по выбору Банка):
— путем размещения печатных экземпляров новых редакций отмеченных документов на информационных стендах во внутренних структурных подразделениях и представительствах/отделениях Банка;
— путем размещения отмеченной информации на веб-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.brs.ua.
С целью поддержания надлежащей степени информированности Клиента относительно действующих редакций Условий и Тарифов, в том числе, гарантированного своевременного ознакомления Клиента с изменениями и дополнениями Условий и/или Тарифов, Клиент обязан регулярно обращаться в Банк за получением сведений о таких изменениях и дополнениях, которые имели место в Условиях и/или Тарифах. Посещение Клиентом соответствующих разделов веб-сайта Банка в сети Интернет по адресу www.brs.ua приравнивается к обращению Клиента по соответствующей информации непосредственно к Банку.
В связи с чем, начиная с 15.03.2013р., Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)». Согласно данных тарифов, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Датой эмиссии считается дата окончания срока действия пластиковой карты за вычетом двух лет.
С тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_comfort.pdf.
Также обращаем внимание, что неиспользование Клиентом карты не прекращает действие Договора, заключенного с Банком. Если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, для этого Клиенту необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Приносим извинения за возможные неудобства.