Задолженность: погасили? Все равно получите.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- topik123456789
- 5 серпня 2013, 16:51
- #
У меня точно такая история! Очень сочуствую!
В общем продолжение истории. Таки моя мать погасила в прошедшую пятницу задолженность и сдала карту. Попросила какое-то подтверждение закрытие кредита. Сотрудник банка сказал, что такое подтверждение может быть только через два месяца. Неправда ли «быстро» в наш то развитый век? Ну это такое. Звонки от коллекторской компании «Укрборг» продолжаются по сегодняшний день. Сегодня набрал справочную банка и на вопрос обслуживает ли их ТОВ «Укрборг», получил в ответ, что такой компании не знают и с ней не сотрудничают. Но с другой стороны в электронном письме от 2 августа на такой же вопрос мне ответили: «Дополнительно информируем, что в соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания платежных карты ПАО «Банк Русский Стандарт» п. 8.23. Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу, а также его агентам и другим уполномоченным им лицам необходимую для осуществления такого отступления информацию о кредите/ задолженность Клиента, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, в том числе Анкету, Заявление и Условия.» То есть косвенно подтвердили работу с коллекторской компанией.
Такая вот нестыковка. Ну, наверное, снова найдется этому объяснение.
Такая вот нестыковка. Ну, наверное, снова найдется этому объяснение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Оказалось, что подвох ждал с другой стороны. От некой коллекторской конторы «Укрборг», которой «Русский стандарт» передал полномочия по долгу, пришло письмо, с требованием оплатить задолженность в сумме 679 гривен с копейками. Отойдя от шока, моя мать позвонила в банк, а там ей сказали, что это долг по кредитной карте, которой она ни разу не пользовалась. В справочной службе банка ей сказали, что задолженность возникла из-за пользования услугой «СМС-сервис», которую заёмщик не подключал. Прошу отметить, что о задолженности по карте стало известно, корда там уже накопилась болем менее солидная сумма. Потом пришло письмо от «Русского стандарта» о результатах расследования, мол моя мама в день подписания кредитного договора обратилась в справочно-информационную службу и активировала услугу «СМС-сервис». Этого обращения по ее словам не было. Она смс-то и не знает как прочесть. Стоит заметить, что в договорах как на кредит, так и на кредитную карту в графе «Активувати Послугу «SMS-сервіс» значилось «Ні», то бишь ни о какой активации и речь быть не могло.
Дальше мне пришлось взять общение с банком в свои руки, так как состояние здоровья и понимание ситуации моей матерью не позволяет вести диалог с банковским учреждением. Сначала я позвонил в справочную службу банка, где мне ничего не смогли прояснить, так как не имею право разглашать информацию третьему лицу. Прошу запомнить ответ оператора. На следующий день я пошел в главный офис банка на Половецкой. Попросил объяснить сотрудника банка как возникла задолженность по кредитной карте, на что мне снова ответили, что не имеют право разглашать информацию. Я резонно спросил у банковского работника: «Тогда каким образом информация по кредиту стала известна ООО «Укрборг?». В ответ молчание. Двойные стандарты «Русского стандарта», неправда ли? Дальше попытался выяснить как активировалась услуга «СМС-сервис», на что получил ответ, что в результате служебного расследования и прослушивания записи телефонного общения моей матери и оператора справочной службы банка выяснилось, что клиент дал согласие на подключение. На просьбу прослушать эту аудиозапись ответили отказом. Может никакой аудиозаписи и нет на самом деле?! Ладно, спрашиваю дальше. Допустим имел место звонок, а процедура подключения услуги была ли соблюдена, а именно: согласно условий предоставления услуги «СМС-сервис» п.3.3 «У випадку якщо Клієнт звертається в Банк із заявою про Активацію Послуги, то Клієнт зобов’язаний: п.3.3.1 підтвердити, що він має технічні або інші можливості для отримання послуги». Так вот на вопрос был ли соблюден этот пункт однозначного ответа не последовало, была видна неуверенность сотрудника банка. Дальше он сказал, что оператор по умолчанию решил, что ответ на этот вопрос: «Да». Мол, если клиент может совершать звонки, то и смс сможет получать. Я как работник одного из операторов связи смею заметить, что это далеко не всегда так. Да и в условиях значится «технічні або інші можливості для отримання послуги». Может же быть другая причина, которая не позвояляет пользоваться услугой, например, состояние здоровья. Все мои аргументы игнорировались, сотрудники банка стояли на своем. Знаете, как в сфере услуг: «Клиент всегда прав», то тут наоборот «Банк всегда прав». Единственным решением было озвучено: «Погашайте задолженность».
Вот такие вот дела. Сумма небольшая, но тут уж дело принципа – буду бороться. Все же советую быть крайне осмотрительными с банками и с «Русским стандартом», в частности.
Благодарим ас за обращение.
Для подтверждения указанной информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора Вашей матери, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что для удобства клиентов Банка предусмотрено несколько вариантов внесения средств в счет погашения кредитной задолженности: через банкоматы Банка, через терминалы самообслуживания, через почтовый перевод, банковский перевод в другом банке и др.
Все способы представлены и описаны на сайте www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment-copy/. Кроме того, клиенты Банка могут погашать кредиты, не выходя из дома, воспользовавшись системой дистанционного обслуживания Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/.
Сообщаем также, что после активации услуги «SMS-сервис» на указанный номер клиента приходит SMS-сообщение с информацией об успешном подключении услуги. В случае если клиент желает отказаться от SMS-информирования, он может это сделать, обратившись в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно и без выходных.
Условия предоставления услуги «SMS-сервис» также представлены на сайте www.rsb.ua/f/1/remote/sms_service/cards/usloviya_sms_new.pdf.