банк русский стандарт - ...!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Здравствуйте. Моя ситуация с банком « РС», тоже имеет массу негативных явлений.
Буквально, принудительно, я был вынужден открыть счёт № 26259002435846 в банке « Русский Стандарт». 29.11.2012 г.
Причина открытия — это необходимость магазина «Фокстрот», вернуть мне деньги за бракованный товар.
* Любопытно то, что при покупке товара я отдавал свои личные деньги в кассу магазина, а вот чтобы получить их обратно, «Фокстрот» даёт покупателю только одну возможность — получить деньги через банк «РС». И тут начинается самое интересное:
Сотрудница банка «РС», которая находится в маг. «Фокстрот» обязывает меня написать заявление и подписать договор, изложенный на трёх листах самым мелким шрифтом, прочесть который практически не возможно. В заявлении я предусмотрительно указываю, что открываю счёт, для того, чтобы получить обратно свои деньги от маг. «Фокстрот», за возврат бракованного эл. чайника в сумме 492 грн. Кроме этого я заполняю длинную анкету, с рядом вопросов, где указываю данные про состав семьи, телефоны, место работы, должность и прочее… Через 2 недели мне рекомендуют подойти в отделение банка и получить денежный перевод, для которого собственно и открывался счёт в этом банке. При получении через банкомат денег, я уточняю у сотрудника банка, — есть ли у меня необходимость закрыть свой счёт, так как, я в дальнейшем услугами данного банка пользоваться не буду. Сотрудница банка мне ясно отвечает, что если я пользоваться карточкой банка не буду, то мне необходимо пополнить сейчас счёт на 20 грн, так, как при снятии денег через банкомат, я ещё оказался должен банку за услугу перечисления. А если я этого не сделаю, то мне будет начисляться пеня… Я, как дисциплинированный и обязательный гражданин, тут же пополнил счёт на 20 грн. и ушёл довольным от того, что смог наконец вернуть свои личные деньги за бракованый товар, приобретённый в маг. «Фокстрот»
Но, спустя 7 месяцев ко мне вдруг стали приходить, ежедневно СМС сообщения ( с угрозами судом !), что я должен банку «РС» 186 грн. и что я обязан их немедленно оплатить. Всего пришло более 30 СМС на два моих номера. Кроме этого были звонки с автозаписью, с содержанием аналогичным СМС сообщениям…
Я обратился в банк, за выяснением ( откуда, почему и за что???)
*** И тут выясняется, что банк ПО УМОЛЧАНИЮ, 07.05.2013.г. снял с моего денежного лимита на карточке — 150 грн.за выпуск пластиковой карточки и уже самостоятельно сделал мне начисление пени. Что по сути явилось, что я взял у банка кредит. При котором общая сумма моего долга по состоянию на 30.07.13. составляет уже 230 грн. При детальном изучении тарифов оказалось, что банк снимает с клиента 150 грн., за выпуск и обслуживание карты, начиная со второго года её действия. Но с даты открытия мной счёта прошло только 7 месяцев .!!!
О каком вообще начислении пени и штрафе может вестись тут речь ??? На лицо присутствуют сразу 5 мошеннических операций данного банка.
*** Во первых, при процедуре открытия моего счёта, сотрудник банка скрыла от меня ряд хитростей и уверила меня, что эта обыкновенная процедура, как в сберкассе. Естественно, никто из нормальных людей в данной ситуации не будет читать договор на трёх листах, шрифт которого прочесть просто невозможно.
*** Во вторых, на момент получения мной денег в банке, другой сотрудник так же меня обманул, сказав, что если я не буду пользоваться услугами банка, то пеня начисляться не будет.
*** В третьих, банк не предупредил своего клиента( меня), что с лимита моей карты будет снято 150 грн. за выпуск и обслуживание карты.
***В четвёртых, банк, вопреки своим же тарифам, снял деньги с клиента за обслуживание его карты, когда до окончания первого года остаётся ещё пять месяцев!!! и второй год обслуживания ещё не мог наступить
***И в пятых — руководство банка в г. Киев, куда я написал заявление с просьбой разобраться и аннулировать мои штрафы — мне отказало, ссылаясь опять же на тарифы и их изменения, СЛЕДИТЬ ЗА КОТОРЫМИ Я ОКАЗЫВАЕТСЯ ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО В ИНТЕРНЕТЕ НА САЙТЕ БАНКА.
Из всего вышеизложенного следует, что банк« Русский Стандарт »- это крупный банк МОШЕННИКОВ, где акции для клиентов готовятся изначально подло ( прочитайте договор ..) и в дальнейшем ведётся грязная
игра.
А поэтому, на основании здравого смысла, принципа и убеждений в своей правоте я категорически откатываюсь платить банку выдуманные, виртуальные штрафы.
Надеюсь, что смогу получить ответ от банка по конкретно моей ситуации.
Буквально, принудительно, я был вынужден открыть счёт № 26259002435846 в банке « Русский Стандарт». 29.11.2012 г.
Причина открытия — это необходимость магазина «Фокстрот», вернуть мне деньги за бракованный товар.
* Любопытно то, что при покупке товара я отдавал свои личные деньги в кассу магазина, а вот чтобы получить их обратно, «Фокстрот» даёт покупателю только одну возможность — получить деньги через банк «РС». И тут начинается самое интересное:
Сотрудница банка «РС», которая находится в маг. «Фокстрот» обязывает меня написать заявление и подписать договор, изложенный на трёх листах самым мелким шрифтом, прочесть который практически не возможно. В заявлении я предусмотрительно указываю, что открываю счёт, для того, чтобы получить обратно свои деньги от маг. «Фокстрот», за возврат бракованного эл. чайника в сумме 492 грн. Кроме этого я заполняю длинную анкету, с рядом вопросов, где указываю данные про состав семьи, телефоны, место работы, должность и прочее… Через 2 недели мне рекомендуют подойти в отделение банка и получить денежный перевод, для которого собственно и открывался счёт в этом банке. При получении через банкомат денег, я уточняю у сотрудника банка, — есть ли у меня необходимость закрыть свой счёт, так как, я в дальнейшем услугами данного банка пользоваться не буду. Сотрудница банка мне ясно отвечает, что если я пользоваться карточкой банка не буду, то мне необходимо пополнить сейчас счёт на 20 грн, так, как при снятии денег через банкомат, я ещё оказался должен банку за услугу перечисления. А если я этого не сделаю, то мне будет начисляться пеня… Я, как дисциплинированный и обязательный гражданин, тут же пополнил счёт на 20 грн. и ушёл довольным от того, что смог наконец вернуть свои личные деньги за бракованый товар, приобретённый в маг. «Фокстрот»
Но, спустя 7 месяцев ко мне вдруг стали приходить, ежедневно СМС сообщения ( с угрозами судом !), что я должен банку «РС» 186 грн. и что я обязан их немедленно оплатить. Всего пришло более 30 СМС на два моих номера. Кроме этого были звонки с автозаписью, с содержанием аналогичным СМС сообщениям…
Я обратился в банк, за выяснением ( откуда, почему и за что???)
*** И тут выясняется, что банк ПО УМОЛЧАНИЮ, 07.05.2013.г. снял с моего денежного лимита на карточке — 150 грн.за выпуск пластиковой карточки и уже самостоятельно сделал мне начисление пени. Что по сути явилось, что я взял у банка кредит. При котором общая сумма моего долга по состоянию на 30.07.13. составляет уже 230 грн. При детальном изучении тарифов оказалось, что банк снимает с клиента 150 грн., за выпуск и обслуживание карты, начиная со второго года её действия. Но с даты открытия мной счёта прошло только 7 месяцев .!!!
О каком вообще начислении пени и штрафе может вестись тут речь ??? На лицо присутствуют сразу 5 мошеннических операций данного банка.
*** Во первых, при процедуре открытия моего счёта, сотрудник банка скрыла от меня ряд хитростей и уверила меня, что эта обыкновенная процедура, как в сберкассе. Естественно, никто из нормальных людей в данной ситуации не будет читать договор на трёх листах, шрифт которого прочесть просто невозможно.
*** Во вторых, на момент получения мной денег в банке, другой сотрудник так же меня обманул, сказав, что если я не буду пользоваться услугами банка, то пеня начисляться не будет.
*** В третьих, банк не предупредил своего клиента( меня), что с лимита моей карты будет снято 150 грн. за выпуск и обслуживание карты.
***В четвёртых, банк, вопреки своим же тарифам, снял деньги с клиента за обслуживание его карты, когда до окончания первого года остаётся ещё пять месяцев!!! и второй год обслуживания ещё не мог наступить
***И в пятых — руководство банка в г. Киев, куда я написал заявление с просьбой разобраться и аннулировать мои штрафы — мне отказало, ссылаясь опять же на тарифы и их изменения, СЛЕДИТЬ ЗА КОТОРЫМИ Я ОКАЗЫВАЕТСЯ ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО В ИНТЕРНЕТЕ НА САЙТЕ БАНКА.
Из всего вышеизложенного следует, что банк« Русский Стандарт »- это крупный банк МОШЕННИКОВ, где акции для клиентов готовятся изначально подло ( прочитайте договор ..) и в дальнейшем ведётся грязная
игра.
А поэтому, на основании здравого смысла, принципа и убеждений в своей правоте я категорически откатываюсь платить банку выдуманные, виртуальные штрафы.
Надеюсь, что смогу получить ответ от банка по конкретно моей ситуации.
- +
- 0
- Forward Bank
- 1 серпня 2013, 17:36
- #
Добрый день, уважаемый kyrta!
Изложенная в Вашем обращении информация о недостоверном консультировании Вас сотрудниками Банка была передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования. Банком будет инициировано служебное расследование, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будут применены соответствующие меры воздействия.
Обращаем Ваше внимание, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями.
Согласно действующим тарифам, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты «Фокстрот MasterCard Unembossed» взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Дата эмиссии карты определяется как срок окончания карты (указан на лицевой стороне карты) «минус» два года.
Таким образом, 07.05.2013 г. со счета Вашей карты была удержана комиссия за обслуживание карты в размере 150 грн.
С тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_comfort.pdf.
Также обращаем внимание, что неиспользование Клиентом карты не прекращает действие Договора, заключенного с Банком. Если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, для этого Клиенту необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Дополнительно информируем, что Ваше заявление Ваше от 09.07.2013 будет рассмотрено Банком в установленном порядке и официальный ответ будет предоставлен почтой по указанному Вами адресу. Обращаем внимание, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт Банка, на протяжении срока рассмотрения претензии Банк насчитывает на сумму спорной операции проценты, платы и комиссии в соответствии с Договором. При этом Клиент не освобождается от оплаты минимального платежа. Если претензия будет признана обоснованной, Банк возвращает на счет Клиента оспариваемую сумму, а также по его письменному требованию суммы процентов и комиссий, начисленных на сумму спорной операции и оплаченные ранее Клиентом.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Изложенная в Вашем обращении информация о недостоверном консультировании Вас сотрудниками Банка была передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования. Банком будет инициировано служебное расследование, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будут применены соответствующие меры воздействия.
Обращаем Ваше внимание, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями.
Согласно действующим тарифам, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты «Фокстрот MasterCard Unembossed» взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Дата эмиссии карты определяется как срок окончания карты (указан на лицевой стороне карты) «минус» два года.
Таким образом, 07.05.2013 г. со счета Вашей карты была удержана комиссия за обслуживание карты в размере 150 грн.
С тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_comfort.pdf.
Также обращаем внимание, что неиспользование Клиентом карты не прекращает действие Договора, заключенного с Банком. Если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, для этого Клиенту необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Дополнительно информируем, что Ваше заявление Ваше от 09.07.2013 будет рассмотрено Банком в установленном порядке и официальный ответ будет предоставлен почтой по указанному Вами адресу. Обращаем внимание, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт Банка, на протяжении срока рассмотрения претензии Банк насчитывает на сумму спорной операции проценты, платы и комиссии в соответствии с Договором. При этом Клиент не освобождается от оплаты минимального платежа. Если претензия будет признана обоснованной, Банк возвращает на счет Клиента оспариваемую сумму, а также по его письменному требованию суммы процентов и комиссий, начисленных на сумму спорной операции и оплаченные ранее Клиентом.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Добавлю, что я готов представить копию моего заявления в суд ( на основании которого был открыт счёт в банке Русский Стандарт" и выступить в роли истца, в данной ситуации.
- +
- 0
- marina1983
- 7 грудня 2013, 22:46
- #
Здравствуйте! У меня вопрос.Я взяла в банке Русский Стандарт кредитку с лимитом в 3000 грн чуть больше года назад.Год я платила по кредиту без просрочек, указанные суммы.Потом ситуация сложилась так, что я перешла на другую работу, зарплата у меня 7 числа а последний день платежа 6.Получается, что если я плачу седьмого утром с меня уже высчитывают проценты.Я звонила на горячую линию и просила сотрудников банка, чтобы как то решить этот вопрос, но меня грубо говоря послали куда подальше и сказали, что это мои проблемы.Сейчас у меня карточка пустая, хотя я много раз платила в два раза больше указанного платежа и где же эти деньги? По подсчетам я уже выплатила банку больше двух тысяч, но все списали на проценты.сейчас я из принципа не плачу, потому как Ваш банк не идет на уступки своим клиентам и просто в наглую деньги уходят непонятно куда.Я готова платить и дальше, если как то помогут решить этот вопрос.На звонки я отвечать не буду, так как там хамят, угрожают и просто не хотят даже выслушать!
Как быть в этой ситуации и как решить эту проблему, если мне не хотят помочь в решении вопроса, я просто престану платить!
Как быть в этой ситуации и как решить эту проблему, если мне не хотят помочь в решении вопроса, я просто престану платить!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации и проведения служебного разбирательства, пожалуйста, укажите, Ваш номер договора и номер телефона, с которого был осуществлен телефонный звонок в Банк.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.