Я В ШОКЕ!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
— Почему работники банка разглашают информацию о клиенте? Скажите пожалуйста, возможна ли по моёму договору реструктуризация? Вы поймите меня, я не отказываюсь платить, просто той суммы, какую с меня требуют, у меня нет. А платить хочется, что бы когда то был конец. Работник вашего банка постоянно мне грубит и запугал всю семью, грозитсь что через органы опеки заберёт детей. И это не весь список * приятных вещей*. Обратите на это пожалуйста внимание.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка регулируются, в частности, «Условиями предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт», в пункте 4.11. которых описаны условия погашения кредитной задолженности. В пункте 7.10 данных Условий описывается обязанность клиента своевременно погашать кредитную задолженность по карте, в том числе проценты за пользование кредитными средствами, комиссии и прочие платежи согласно Договору.
В «Условиях предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт»», в пункте 9.6. указано, что Клиент должен незамедлительно сообщить Банку об изменениях анкетной информации, в частности о наступлении любых обстоятельств, влияющих на платежеспособность Клиента. Данная информация должна быть подана Клиентом в письменном виде в течение 5 дней с момента наступления таких обстоятельств.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Поэтому просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.