Мінфін - Курси валют України

Встановити

Напишу и я свой «хороший» отзыв

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Frod 18 червня 2013, 14:16
Добрый день!

Наткнулся на данный сайт, и сижу просто в шоке. Почему до сих-пор, при таком кол-стве негативных отзывов, происходит то-же, что тут расписано? Угрозы, вымагательство, оскорбления и т.д и т.п.

У меня ситуация похожая. Был взят кредит (технику бытовую). Платеж небольшой 1200 грн. Брал с расчетом, что если будут какие-то проблемы, то данную сумму смогу заплатить.
Доход на то время превышал платеж по кредиту в 6-7 раз. Поэтому был спокоен.
И как назло, случился у меня по работе крах. Перестали выплачивать зп, а впоследствии и попал под сокращение.
Первые несколько платежей осуществлялись вовремя и в полной сумме. Диалог велся с представителями работников банка на весьма дружелюбной ноте. И я, даже начал задумываться открыть счет в этом банке для своего небольшого дела, которое я задумал, и работать с этим банком в дальнейшем. Настолько мне понравилось как удобно с этим банком работать.
Все было хорошо, пока, как я сказал выше, у меня не случилась неприятность по работе.
Начали поступать звонки с угрозами, матом, оскорблениями и тд.
Не дают даже слово сказать. Диалог выглядит примерно так.
«Досудебное отделение банка „русский стандарт“… Угрозы. (что я отсижу еще свое. что за мной уже чуть ли не выезжают) Маты и оскорбления. ( что я мошенник, что я украл у банка деньги. Что я предоставил ложную информацию при оформлении) (Вы же проверяли информацию. Какое мошенничество?) Не дают и слова сказать.
Потом звонок моей жене или родственникам с тем же текстом и угрозами в их сторону уже. Мою жену довели до слез и срыва, когда сказали, что она сядет на несколько лет, и постараются сделать так, чтоб условия были „получше“
Когда я уже, не вытерпев данного монолога очередного повысил сам голос, чтоб меня услышали, то смог добиться хоть имя звонящего. Борис Николаевич Шевченко. тел. 0672456732 Сомневаюсь что это имя настоящее. Но все-же.

»Дорогой" и «многоуважаемый» банк Русский Стандарт. Естественно ни о каком дальнейшем сотрудничестве не может идти разговор теперь. Я обращусь в другой банк. Ибо нехочу. в случае, не дай Бог, каких-то проблем, выслушивать Ваших быков. Незнаю насколько эффективен данный метод работы со своими клиентами у Вас. Но думаю что Вы только теряете. Вместо того, чтоб идти на встречу, Вы отталкиваете от себя.

Кредит я выплачу обязательно. Сейчас ситуация налаживаеться. Но больше я с банком «Русский стандарт» никаких дел иметь не буду. И забуду туда дорогу.

Коментарі - 4

+
0
Frod
Frod
18 червня 2013, 21:30
#
И еще. смысл писать тут жалобы. Они рассматриваются?) нет
почему под каждой жалобой написано « напишите свою жалобу на такой-то адрес с Вашими ФИО и номером договора… рассмотрим»
Если бы рассматривали, то, наверное люди бы не писали про этот банк дальше такие отзывы.
Почему до сих-пор у Вас работают быки, если вы рассматриваете эти отзывы, а в большинстве других банков нормальные люди?
Зачем писать свои данные? Затем чтоб знали кто жалуется? или затем чтоб проблема была решена?
Я думаю, ничего не измениться. Это стиль работы такой. А замазывание глаз Вашими учтивыми «разберемся» « рассмотрим» уже никому не надо.
Надо реагировать на претензии, а не роботом отвечать.
+
0
krug05
krug05
26 червня 2013, 20:15
#
Ford, есть смысл писать отзывы — Люди будут знать с чем не нужно связываться. А писать жалобу в электронной форме нет смысла. Ведите переписку в бумажном виде, а копию обращения с штампом банка и датой подачи обращения сохраняйте. Банк обязан предоставить письменный ответ на ваш запрос в течении 30 дней.
+
0
prikolka2013
prikolka2013
29 червня 2013, 15:58
#
А этот Борис Николаевич и мне звонил… поставила его номер в черный список и больше с ним не разговариваю, то что платить нужно я и сама знаю а портить себе нервы и настроение у меня нет желания, если они получают удовольствие от хамства то Бог им судья
+
0
Nataliya Sokolova
Nataliya Sokolova
25 вересня 2013, 17:27
#
Я сделала аудиозапись нескольких разговоров с «работником банка» личность еще не установили. Я подала в милицию заявление по факту вымогательства. Хочу, чтобы привлекли к ответственности не только отдельно лицо, но и сам Банк, который избрал запугивание и вымогательство основным методом работы. Ищу единомышленников. Номер с которого мне звонят 067 245 67 30. То есть это явно закупали корпоративные номера на банк. Свяжитесь, пожалуйста со мной по тел. 093 605 9191 или по электронному адресу arta2003@ukr.net
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися