Напишу и я свой «хороший» отзыв
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
И еще. смысл писать тут жалобы. Они рассматриваются?) нет
почему под каждой жалобой написано « напишите свою жалобу на такой-то адрес с Вашими ФИО и номером договора… рассмотрим»
Если бы рассматривали, то, наверное люди бы не писали про этот банк дальше такие отзывы.
Почему до сих-пор у Вас работают быки, если вы рассматриваете эти отзывы, а в большинстве других банков нормальные люди?
Зачем писать свои данные? Затем чтоб знали кто жалуется? или затем чтоб проблема была решена?
Я думаю, ничего не измениться. Это стиль работы такой. А замазывание глаз Вашими учтивыми «разберемся» « рассмотрим» уже никому не надо.
Надо реагировать на претензии, а не роботом отвечать.
почему под каждой жалобой написано « напишите свою жалобу на такой-то адрес с Вашими ФИО и номером договора… рассмотрим»
Если бы рассматривали, то, наверное люди бы не писали про этот банк дальше такие отзывы.
Почему до сих-пор у Вас работают быки, если вы рассматриваете эти отзывы, а в большинстве других банков нормальные люди?
Зачем писать свои данные? Затем чтоб знали кто жалуется? или затем чтоб проблема была решена?
Я думаю, ничего не измениться. Это стиль работы такой. А замазывание глаз Вашими учтивыми «разберемся» « рассмотрим» уже никому не надо.
Надо реагировать на претензии, а не роботом отвечать.
Ford, есть смысл писать отзывы — Люди будут знать с чем не нужно связываться. А писать жалобу в электронной форме нет смысла. Ведите переписку в бумажном виде, а копию обращения с штампом банка и датой подачи обращения сохраняйте. Банк обязан предоставить письменный ответ на ваш запрос в течении 30 дней.
- +
- 0
- prikolka2013
- 29 червня 2013, 15:58
- #
А этот Борис Николаевич и мне звонил… поставила его номер в черный список и больше с ним не разговариваю, то что платить нужно я и сама знаю а портить себе нервы и настроение у меня нет желания, если они получают удовольствие от хамства то Бог им судья
- +
- 0
- Nataliya Sokolova
- 25 вересня 2013, 17:27
- #
Я сделала аудиозапись нескольких разговоров с «работником банка» личность еще не установили. Я подала в милицию заявление по факту вымогательства. Хочу, чтобы привлекли к ответственности не только отдельно лицо, но и сам Банк, который избрал запугивание и вымогательство основным методом работы. Ищу единомышленников. Номер с которого мне звонят 067 245 67 30. То есть это явно закупали корпоративные номера на банк. Свяжитесь, пожалуйста со мной по тел. 093 605 9191 или по электронному адресу arta2003@ukr.net
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Наткнулся на данный сайт, и сижу просто в шоке. Почему до сих-пор, при таком кол-стве негативных отзывов, происходит то-же, что тут расписано? Угрозы, вымагательство, оскорбления и т.д и т.п.
У меня ситуация похожая. Был взят кредит (технику бытовую). Платеж небольшой 1200 грн. Брал с расчетом, что если будут какие-то проблемы, то данную сумму смогу заплатить.
Доход на то время превышал платеж по кредиту в 6-7 раз. Поэтому был спокоен.
И как назло, случился у меня по работе крах. Перестали выплачивать зп, а впоследствии и попал под сокращение.
Первые несколько платежей осуществлялись вовремя и в полной сумме. Диалог велся с представителями работников банка на весьма дружелюбной ноте. И я, даже начал задумываться открыть счет в этом банке для своего небольшого дела, которое я задумал, и работать с этим банком в дальнейшем. Настолько мне понравилось как удобно с этим банком работать.
Все было хорошо, пока, как я сказал выше, у меня не случилась неприятность по работе.
Начали поступать звонки с угрозами, матом, оскорблениями и тд.
Не дают даже слово сказать. Диалог выглядит примерно так.
«Досудебное отделение банка „русский стандарт“… Угрозы. (что я отсижу еще свое. что за мной уже чуть ли не выезжают) Маты и оскорбления. ( что я мошенник, что я украл у банка деньги. Что я предоставил ложную информацию при оформлении) (Вы же проверяли информацию. Какое мошенничество?) Не дают и слова сказать.
Потом звонок моей жене или родственникам с тем же текстом и угрозами в их сторону уже. Мою жену довели до слез и срыва, когда сказали, что она сядет на несколько лет, и постараются сделать так, чтоб условия были „получше“
Когда я уже, не вытерпев данного монолога очередного повысил сам голос, чтоб меня услышали, то смог добиться хоть имя звонящего. Борис Николаевич Шевченко. тел. 0672456732 Сомневаюсь что это имя настоящее. Но все-же.
»Дорогой" и «многоуважаемый» банк Русский Стандарт. Естественно ни о каком дальнейшем сотрудничестве не может идти разговор теперь. Я обращусь в другой банк. Ибо нехочу. в случае, не дай Бог, каких-то проблем, выслушивать Ваших быков. Незнаю насколько эффективен данный метод работы со своими клиентами у Вас. Но думаю что Вы только теряете. Вместо того, чтоб идти на встречу, Вы отталкиваете от себя.
Кредит я выплачу обязательно. Сейчас ситуация налаживаеться. Но больше я с банком «Русский стандарт» никаких дел иметь не буду. И забуду туда дорогу.