Вообще Охренели
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Forward Bank
- 27 травня 2013, 12:42
- #
Добрый день, dasha92shudrenk!
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник Банка для оказания исчерпывающей консультации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник Банка для оказания исчерпывающей консультации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
- +
- 0
- dasha92shudrenk
- 27 травня 2013, 13:27
- #
Звонили.А теперь скажите на милость с каких пирогов мне плата за смс сообщения 12 гривен в месяц.Смс с угрозами!!! почему я должна за них платить??? Какие такие штрафы-20 гривен в день? у меня все заплачено!!! Звоните на мой номер 0508716661.Вообще уже налости набрались, мягко говоря.
- +
- 0
- Forward Bank
- 27 травня 2013, 14:52
- #
Уважаемая, dasha92shudrenk!
Указанный Вами номер телефона не зафиксирован в клиентской анкете.
Во избежание предоставления информации по счету Клиента третьим лицам, консультация по указанному Вами телефону осуществляться не может.
Обращаем Ваше внимание, что информация частного характера может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка после его идентификации по следующим каналам:
— Справочно-информационный центр Банка (0 800 300 880; 044 390 95 95; 583);
— Личный кабинет в системе Интернет-банк;
— Отделение Банка.
Указанный Вами номер телефона не зафиксирован в клиентской анкете.
Во избежание предоставления информации по счету Клиента третьим лицам, консультация по указанному Вами телефону осуществляться не может.
Обращаем Ваше внимание, что информация частного характера может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка после его идентификации по следующим каналам:
— Справочно-информационный центр Банка (0 800 300 880; 044 390 95 95; 583);
— Личный кабинет в системе Интернет-банк;
— Отделение Банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
А терь повторимся.
Взяла кредит на телек, на 3700 грн.Выплачивала исправно, раньше на два три дня.И больше гривен на 50.выплатила 3415.осталось около 300 грн.позавчера звоню узнать остаток-1500 осталось.Непоняла? этта че? вы не заплатили в одном месяце.Это чего у вас там штрафы по полторы тыщи?????? вообще уже крыша едет, а?????
Для проверки указанной Вами информации дополните отзыв, пожалуйста, Вашими ФИО и номером договора, выслав эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.