Банку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 24
- +
- 0
- ЛЮБА РАЕВСКАЯ
- 14 травня 2013, 16:48
- #
Я НЕ ЗНАЮ ПАЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЛОХО ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ БАНКЕ.Я УЖЕ БРАЛА БОЛЬШЕ 5-ТИ КРЕДИТОВ В ЭТОМ БАНКЕ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ЛЮДИ СОВЕТУЮ ВАМ ВОВРЕМЯ ПЛАТИТЬ И У ВАС ТОЖЕ НЕБУДЕТ ПРОБЛЕМ А ЧЕРНИТЬ БАНК ТОЛЬКО ПО ТОМУ ЧТО ВЫ НЕ ВОВРЕМЯ ПЛАТИТЕ, ИЛИ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ НЕ СТОИТ
- +
- 0
- shadowprovin
- 15 травня 2013, 15:59
- #
Золотый слова
- +
- 0
- Ledy Madame
- 15 травня 2013, 16:54
- #
Внимательнее? Платить вовремя? Хехехе… Именно так я и поступала пока банк меня не взул… И в качестве бонуса еще и обоср*л.
- +
- 0
- shadowprovin
- 15 травня 2013, 17:22
- #
Внимательнее и вовремя и через кассу банка :)
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 21 травня 2013, 9:22
- #
Касса принимает прямо как державный орган какой-то, очередь туда — как в советской Москве за колбасой, а автоматы пополнения или не работают или задерживают платежи, при этом банк за собой оставляет право где-то гулять деньгами, клиенту же такого права не дает (заплатил в 18:01 -> деньги зачислились в лучшем случае на след.банковский день -> уже считаешься злостным неплательщиком и тебе вынесут мозг звонками и смсками)
- +
- 0
- shadowprovin
- 31 травня 2013, 11:20
- #
Очереди конечно же есть везде, особенно если в банке только одна касса. Но тут надо понимать, очередь возникла по причине низкой сокрости обработки платежей или в связи с большим потоком клиентов, а это очень даже хороший показатель доверия к банку. Среднее время обслуживания отдного клиента в кассе от 3 до 5 минут, вот и делайте выводы.
Операционное время есть в каждом банке — и это требование НБУ. В ряде банков платеж, осуществленный даже после 16:00 уже проходит следующим днем. А что вы имеете ввиду под правом банка «гулять деньгами»?
Операционное время есть в каждом банке — и это требование НБУ. В ряде банков платеж, осуществленный даже после 16:00 уже проходит следующим днем. А что вы имеете ввиду под правом банка «гулять деньгами»?
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 31 травня 2013, 15:15
- #
Гулять деньгами — это ответ оператора «деньги зашли, но на своем счете вы их увидите после 17:00 следующего дня»
гулять деньгами — это досрочное погашение кредита с последующим ответом «ждите рассчетной даты — тогда информация обновится», а до того, получается, почти десять тысяч гривен просто в воздухе висели
что касается операционного времени — существует понятие «позаоперацийной касы», а внутрибанковские платежи можно и в неоперационное время проводить (как это тот же Приват делает)
а еще с айбоксам можно работать так, как с мобильными операторами они взаимодействуют — мгновенное отображение денег на счете, и пусть они потом хоть неделю хоть месяц таскаются — это должны быть проблемы БАНКА, а не КЛИЕНТА
гулять деньгами — это досрочное погашение кредита с последующим ответом «ждите рассчетной даты — тогда информация обновится», а до того, получается, почти десять тысяч гривен просто в воздухе висели
что касается операционного времени — существует понятие «позаоперацийной касы», а внутрибанковские платежи можно и в неоперационное время проводить (как это тот же Приват делает)
а еще с айбоксам можно работать так, как с мобильными операторами они взаимодействуют — мгновенное отображение денег на счете, и пусть они потом хоть неделю хоть месяц таскаются — это должны быть проблемы БАНКА, а не КЛИЕНТА
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 31 травня 2013, 15:23
- #
Насчет опарционного времени — погуглил специально
www.nibu.factor.ua/info/nalich_obr/P637/
«Продолжительность операционного времени устанавливается банком самостоятельно и закрепляется в его внутренних нормативных актах»
то есть 16:00 (или сколько?) — это самовольство банков, притом повсеместное, они еще при этом с 13 до 14 умудряются перерыв делать (ну да, кассиры тоже люди и досидеть до 16:00 они не могут)
www.nibu.factor.ua/info/nalich_obr/P637/
«Продолжительность операционного времени устанавливается банком самостоятельно и закрепляется в его внутренних нормативных актах»
то есть 16:00 (или сколько?) — это самовольство банков, притом повсеместное, они еще при этом с 13 до 14 умудряются перерыв делать (ну да, кассиры тоже люди и досидеть до 16:00 они не могут)
- +
- 0
- shadowprovin
- 1 червня 2013, 12:16
- #
Вы же сами написали, что есть операционное время и послеоперационное Кассиры также работают до 18.00, но платежи сегоднешним днем пройдут только, если вы их опдатили в операционное время. Обычно, кассиры закрываются после окончания операционного времени и начинают сводить кассу, сводить остатки и передавать их дальше зав кассе. Это работа не 10 минут, не думайте, что если касса закрыта, то значит кассир ушел домой :)
- +
- 0
- Ledy Madame
- 15 травня 2013, 23:20
- #
Да -да именно так… Ну да ладно… Мне плевать — (вы ж не сотрудник банка) — теперь я им ни через кассу, ни через НИКАК ни копейки не оплачу Пусть в суд подают. Или на коленях прощения просят!!! хахахаха ни меня н****и на 700 грвен — а потеряли в сто раз больше… Идиоты
- +
- 0
- shadowprovin
- 16 травня 2013, 20:02
- #
Я читал, что вы ранее писали, что платили через И-бокс, вот и начались проблемы.
- +
- +1
- ЛЮБА РАЕВСКАЯ
- 19 травня 2013, 0:52
- #
ПРОБЛЕМЫ С БАНКАМИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО У ТЕХ КТО ХОЧЕТ ХАЛЯВЫ ВЗЯЛ И НЕ ОТДАЛ А ПОТОМ ЛЬЮТ ГРЯЗЬ НА БАНК. ЛЮДИ БАНКИ НИКОГДА НЕ ЦЕПЛЯЮТЦА К ТЕМ КТО ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ВЕДЬ ДОГОВОР НЕ ПРОСТО БУМАГА КАК ВСЕ ПОНИМАЮТ
При чем тут халява. Просто иногда очень странно получается ты платишь платишь и все равно ты должен банку.
- +
- 0
- shadowprovin
- 20 травня 2013, 18:15
- #
Hills, а вы попробуйте внимательно почитать кредитный договор и график к нему, там все понятно указано за что именно вы платите в разбивке тело кредита, проценты по телу и комиссии.
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 21 травня 2013, 9:24
- #
Попутно не забываем по 150 раз на день заглядывать на сайт — вдруг там поменялись условия предоставления услуг, и появилась какая-то дополнительная комиссия, о которой банк информирует исключительно в форме размещения на сайте
- +
- 0
- shadowprovin
- 31 травня 2013, 11:21
- #
Условия выдачи/погашения кредита прописаны в кредитном порядке, и если вы где-то заметили, что банк нарушает условия кредитного договора и меняет условия, то можно смело обращаться в суд.
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 31 травня 2013, 15:18
- #
Банк оставил за собой право в одностороннем порядке изменять условия и оповещать об этих измененях «шляхом розмищення на сайти та у прымищенни банку», но вот оповестить конечного клиента сообщением на главной странице своего сайта, сообщением в клиент-банке или смской — не, не слышал… при этом ловлю в среднем по три-четыре смски в неделю от банка «расплачивайтесь визой — блаблабла»
- +
- 0
- shadowprovin
- 1 червня 2013, 12:18
- #
Так во всех банках, БРС не исключение. Наверное, дорого отправлять всем клиентам сообщения об изменнении тарифов на расчетно-кассовое обслуживание.
- +
- 0
- Ledy Madame
- 21 травня 2013, 9:30
- #
Shadowprovin, это банк кидалово, какой кредитны договор? его нет в природе!
- +
- 0
- shadowprovin
- 25 травня 2013, 10:11
- #
Такого быть не может :)
- +
- 0
- ЛЮБА РАЕВСКАЯ
- 30 травня 2013, 22:13
- #
Как это нет? договор это не просто бумага это документ подписан обеями сторонами не выдумывайте нет в природе чем писать ерунду платите и будте вниматильней мой вам совет я никак не хочю Вас обидеть но многие со мной согласятца что вы не правы
- +
- 0
- ЛЮБА РАЕВСКАЯ
- 24 травня 2013, 19:47
- #
Я НЕ БУДУ НИ О КОМ ГОВОРИТЬ ПЛОХО МОЖЕТ ЕЩЁ И ДО МЕНЯ ДОЙДЁТ ОЧЕРЕДЬ В СМЫСЛИ ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ И СО МНОЙ НО ОСТАЁТЬСЯ ОДНО НЕ БРАТЬ КРЕДИТ И СПАТЬ СПАКОЙНО.А ВСЕМ УДАЧИ В БОРЬБЕ С БАНКОМ
Странные люди вы! В других банках о том что пошла пеня сообщают через год, а то и два, когда соберется приличная сумма. А выт ут пеняете на то что задалбывают звонками и смс -ками? Полный бред. Когда инпектор объясняет нужно слушать, а не ушами хлопать. Когда банк престанет уведомлять о просрочке вы все дома по продаете что оплатить штрафы которые накопились за несколько лет. И по жизни будуте в черных списках вы и ваши дети.
- +
- 0
- ЛЮБА РАЕВСКАЯ
- 30 травня 2013, 22:08
- #
Я не знаю у меня никогда нет проблем с банками я когда беру и хочю закрить досрочно звоню на горячую линию мне считают всю сумму к погашению кредита я плачю через 3-4 дня перезваниваю говорят что денег хватает и в мой расчётный день договор будет закрыт и после этого сколько помню проблем нет а как у вас всё происходит мол всё плачю и всё равно должна не знаю значит так вы платите
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Самое худщее наказание для такого банка, это сарафанное радио. Люди между собой рассказывают, какие вы «честные» и как вы реагируете на проблемы.
Благодарим за обращение!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что качество ответа представителя Банка зависит от полноты исходной информации, указываемой клиентом.
Для предоставления исчерпывающей консультации обязательно необходима предварительная идентификация клиента, которую можно провести, выяснив ФИО/ИНН/номер договора клиента.
Надеемся на Ваше понимание.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!