Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность сотрудников - основная проблема банка Русский Стандарт

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
viktoriya82 10 травня 2013, 13:56
У меня возникла проблема, для решения которой необходима была определенная сумма денег. Имея кредитную карту от банка БРС, я решила ею воспользоваться.
Т.к. я живу в городе, в котором нет отделения БРС, я обратилась в Мариупольское отделение № 1 с просьбой разблокировать карту (по причине утери карты я ее ранее заблокировала по телефону). Специалисты банка уверили меня в том, что заявление принято, и в течение нескольких рабочих дней карта будет разблокирована и я смогу ею пользоваться в интернет банке. На третий день карта все также была заблокирована, позвонив на горячую линию, я узнаю, что заявление было составлено не корректно!!!, т.к. была оформлена на разблокировку другая карта (коробочный продукт, которая и не был заблокирована). Хотя до этого мы со специалистом проверили номер карты, номер договора, и все было корректно.
Снова отпрашиваюсь с работы с большими проблемами, снова еду в банк, трачу деньги на дорогу, девушка даже не извиняется за свою ошибку и говорит, сейчас мы разблокируем и вы сможете пользоваться в интернетбанке своей картой. Теперь я смотрю — карта разблокирована, но не активна!!! Звоню на горячую линию, мне говорят: «пока вашу карту не перевыпустят и ее не будет у вас на руках, вы не сможете ею пользоваться»!
Да неужели сотрудники банка в Мариуполе не знали о том, что карта отправлена на перевыпуск, и я не смогу ею пользоваться??? Зачем нужно было уверять меня в том, что я смогу ею воспользовться? Я потратила кучу денег, своего времени на дорогу в другой город, получив при этом конфликт со своим начальством. А если бы сотрудники банка еще при первом моем обращении сказали мне о том, что картой я смогу пользоваться только после ее перевыпуска, я бы искала деньги где-нибудь в другом месте. Теперь, чтобы забрать свою карту, мне снова нужно отпрашиваться и тратить деньги на дорогу. Виной всему- некомпетентность Ваших сотрудников.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 травня 2013, 10:11
Добрый день, уважаемая viktoriya82!
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО и датой посещения отделения Банка, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝 / Некомпетентность сотрудников - основная проблема банка Русский Стандарт