ПОДЛОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КЛИЕНТОВ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являясь клиентом банка «Русский стандарт» только сегодня поняла истинное значение данного наименования… Видимо в понимании руководства данного банка — РУССКИЙ СТАНДАРТ — это стандарт оббирания граждан России. Моло того, что у них грабительские проценты по кредитным картам, так они еще блокируют возможность клиентов использования СОБСТВЕННЫХ средств. Я попала в ситуацию, когда было необходимо заплатить по кредиту через интернет-банк с карты (с ДЕБЕТОВОЙ карты) очередной платеж, который к сожалению совпал с необходимостью замены карты. В банке забрали карту, разрезали ее ножницами, выдали новую. Сказали, что её надо активировать, денежные средства на новой карте будут видны на следующий день. Активировала карту (около 18.00 по Москве), но воспользоваться СВОИМИ денежными средствами оказывается я смогу только на следующий день после 12 часов по Москве!!! Уплата очередного платежа «ЕСТЕСТВЕННО» была пропущена… Полагаю, что кредитную историю данная ситуация также «подпортит»… Но ведь и (более чем уверена) начислят штрафные санкции (конечно же в грабительских размерах)… Пыталась решить данную проблему по «горячей линии»… Думаете, что-то получилось? Ни на йоту… Мало того, что при требовании дать номер телефона специалиста, который мне поможет в решении данной проблемы я получила ответ что такого номера нет и мне надо обратиться в местное отделение банка которое работает до 21 часа, но после моего категорического ответа, что в это время там находятся только такие же «специалисты» как те с которым я сейчас разговариваю (т.е. не имеющие возможность решить какой-либо вопрос) меня переключила на «специалиста по работе с претензиями… Однако, ничего не изменилось. Та же „ТЕМА“ — технические условия, „оговорено в Ваших условиях получения карты“ (хотя меня никто не предупредил о подобных „технических условиях“) В итоге, данный „специалист“ мне сказал, что он уже видит мою карту как „активированную“ и предлагает провести платеж. Захожу в ин.банк — и что? Моя карта как была неактивированной, так такой же и осталась… Естественно, просрочка платежа… Написала в ин.банке о том, что они в очередной раз потеряли клиента, а я была их клиентом аж с 1995 года!!! и просрочек платежей на протяжении этого времени не допускала… ЛЮДИ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТОГО БАНКА!!! И если честно, я (теперь уже 100%) я не верю ни одному положительному отзыву о нем. Есть еще много, что сказать… и, к сожалению, да, да, не ошиблись… К СОЖАЛЕНИЮ!!! ничего положительного!!!
Написати коментар