Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
MAXIMUSOLYMPUS 22 жовтня 2012, 20:04
В течение дня звонят три разных представителя.Каждый называет разную сумму к оплате.На вопрос какую сумму надо внести бросают трубку.Угрожают уголовной ответственностью, хотя презумпцию невиновности пока никто не отменял и уголовно ответственным человека может признать только суд, а не неизвестный человек, который пишет с неизвестного номера.И еще надоела односторонняя связь с банком — либо вне сети, либо сбрасывают, либо не отвечают.Вывод — закрою кредит и больше никогда не буду связываться с этим банком.
без оцінки
evgeniyashalya 16 жовтня 2012, 17:13
Банк «Русский Стандарт» оформил кредит на неизвестную мне женщину, воспользовавшись моими личными данными. Контактными телефонами этой женщины оказались мой домашний и мой сотовый телефон, а также на МОЙ домашний адрес шлют судебные уведомления опять же на имя этой загадочной женщины.
без оцінки
Nadezhda342 15 жовтня 2012, 20:58
Не разобравшись с ситуацией звонят, хамят и угрожают, не цензурная лексика отдыхает, угомоните своего Главного специалиста с номером 0685386700
без оцінки
Nadezhda342 15 жовтня 2012, 19:20
Заблокируйте Ваших сотрудников иначе будет Ваш банк платить моральный ущерб клиентам 0685386700
без оцінки
nadezhda12 15 жовтня 2012, 10:53
никому не советую этот банк сотрудники Хамы оскорблят угражают несвязывайтесь никогда
без оцінки
kloosd 9 жовтня 2012, 21:26
Я знаю точно, что у банка «Русский Стандарт» нет будущего. В этом бане нет профессионалов, а вся красота, под которой скрывается маньяк-банк – это просто мыльный пузырь, который скоро лопнет. С людьми так нельзя поступать, особенно если этот человек является клиентом вашего банка.
Хочу рассказать всем свою историю.
Год назад брал потребительский кредит. Кредит был на год. При оформлении вроде бы всё нормально было, без проблем. Единственное меня напрягло это то, что мне выдали пластиковую карточку, от которой я отказывался, но сказали: — «Так надо», и ещё напрягло то, что подключили мне СМС сервер, который и нах никому не нужен и толка от него нет. СМС сервер стоил мне 10 грн. в месяц, то бишь 120 грн. в год. Ну ладно, подумал я и взял кредит.
Ещё когда брал кредит, то уточнил где я могу оплачивать. Где есть отделения их банков. Мне сказали, что в моём городе касс этого банка нет, а только есть боксы, в которых можно оплачивать. Хм, меня это озадачило. Я сказал, что с автоматами не дружу и спросил есть ли ещё какие-то варианты для оплаты. Мне ответили, что есть банки-партнёры и можно оплачивать у них за минимальную комиссию. О счастье, подумал я, так как узнал, что один из банков-партнёров находится прям рядом с моей работой. И я смогу в любое время выбежать и заплатить кредит.
Я начал платить по кредиту. Сумма комиссии за перевод денег из банка-партнёра в банк «Русский Стандарт» составляла 5 грн. ежемесячно это ещё 60 грн. в год к моему кредиту. Но я платил, не думая об этом. Всё ничего, но прийдя платить десятый платёж, мне говорят: — «А Вы знает, банк «Русский стандарт» разорвал с нами договор и стоимость комиссии будет теперь составлять 14 грн.» А разорвал договор потому, что строит своё собственное отделение в городе. Я очень сильно был удивлён, но бегать мне было некогда, чтоб искать отделение, да платить надо было срочно, так как срок поджимал. 11 платёж решил платить именно в ихнем отделении. Посмотрел в интернете где находится банк и отправился в путь к открытию – это к 9.00, так как надо было бежать на работу. Приехал на место, которое указал мне интернет, а там ничего нет. У кого не спрошу никто и в глаза не видел этот банк. Позвонил подруге, чтоб она посмотрела ещё раз в интернете, она мне говорит, что он там должен быть. Но его там небыло. Подруга подсказала мне ещё один адрес. Я направился туда. Ходил искал, искал ничего нет. Дом с таким номером нашёл, а банка нет. Зашёл в этот дом и спрашиваю на рецепшене, есть ли такой банк. А мне говорят, — «Да, на таком-то этаже, в такой-то комнате». « О Боже», — подумал я и это банк с таким громким названием «Русский Стандарт», а даже ни одной маленькой вывесочки нету. Может они клад прячут!? Ну ладно, я поднялся, прошёл в эту комнату. Там куча людей решают свои проблемы. Спрашиваю можно ли оплатить кредит, а мне отвечают, что НЕТ, так как у них нет касс. Оплатить можно в том первом отделении, которое я уже искал и не нашёл. Я начал уточнять где это отделение и оказалось, что оно совсем в другом месте. А это означает, что нужно опять тратить деньги на переезд и тратить время, которого у меня и так уже совсем небыло. Я поехал в это отделение. Оплатил быстро, заодно и высказал, что я думаю по этому поводу. За стоимость СМС-ок, которых мне высылали аш три в месяц на 10 грн. За то, что они даже и неудосужелись мне сообщить, что открыли своё отделение в городе и по такому-то адресу. На работу я смог попасть только к 12-ти часам дня. Хотя мой рабочий день начинается с 8.30.
Ну и феерией всему представлению – это был последний 12-ый платёж. Я отпросился с работы на час. Поехал к девяти утра, к открытию. Настроение отличное. Иду закрывать кредит, чтоб больше меня ничего не связывало с этим банком. Прихожу в банк, людей никого нет. Какое счастье, думаю я. Подхожу к одной из двух обсуживающих девочек. Говорю, что хочу закрыть кредит. И тут мне в лоб кидают фразу, — « А знаете ли Вы сумму последнего платежа?» Я говорю, что нет – это же Вы должны знать и мне сказать. А нет. Оказывается, я должен был из дома позвонить в Киев и узнать эту сумму и прийти в это отделение и оплатить её. Вы только вдумайтесь в эти слова. Такое впечатление, что мы живём в каменном веке. И компов у нас нет, и интернет связь не работает, и как будто я пришёл непонятно в какое отделение, а не в банк «Русский Стандарт». Я закатил скандал, но мне пришлось звонить с мобильного на их грёбаный номер в Киев, а с мобильного это звонок платный. С меня сняло за звонок ещё 5 грн. Теперь я должен ещё раз буду перезвонить после 20-го числа, чтобы узнать погасил ли я всю сумму кредита!
Вот такой интересный и ценящий клиентов банк. Всё для людей, чтобы было удобно. Странно, что у них нет в правилах, съездить в Киев лично и узнать сумму закрытия кредита, так бы было поинтереснее. Работники банка возьмите на заметку.
ЛЮДИИИИИИ, оббегайте этот банк стороной, если хотите сохранить нервы, деньги и время!!!
без оцінки
Alexx43 5 жовтня 2012, 22:49
Месяц назад взял кредит в этом банке, и сейчас очень сожалею, что не почитал о нем отзывов, прежде чем к ним обратиться. Правдивых отзывов в сети предостаточно…
Поэтому, все же не пожалею часа времени, на описание всех «прелестей», чтобы другие не повторили моих ошибок…
Итак, мне срочно понадобилась сумма в 10 000 грн., времени на оформление кредитки нет (обычно 7 дней), принял решение взять кредит наличными. В Яндексе в первых строчках реклама Русского Стандарта – «Кредит за 1 день!». ОК – оставляю на сайте заявку, перезванивают, опрашивают, принимают положительное решение, и приглашают в отделение оформить кредит.
Чего вам ожидать после этого:
1. В процессе подписания договора выясняется, что дополнительно к их процентам, ты платишь страховку +16% к сумме кредита. При чем, даже если погасишь кредит через месяц – страховку оплатишь за 2 года.
2. После подписания оказывается, что деньги переводят на карточку (+20 грн. ежемесячно за СМС информирование). Зачисление денег на карту не сегодня, а в ТЕЧЕНИИ 2-х банковских дней!!! ШОК…вспомнилась реклама «Кредит за 1 день!»…наверное, именно мне не повезло… ))
3. Чтобы получить пароль от этой карты нужно звонить в службу поддержки. В рабочее время ждешь свободного оператора 5-10 минут. С мобильного платно. Пока получил этот пароль сделал не меньше 5 звонков. Сколько потратил с мобильного не помню… Если звонишь не c того мобильного, который указал в договоре – пароль не получишь.
4. Жду 2 дня. Еду через еду через весь город в их банкомат, т.к. он только один, в их отделении (+20 грн на бензин). Пытаюсь снять мои 10 000 грн, выясняется, что у меня стоит лимит на дневное снятие 5000 грн. (ЗАЧЕМ мне устанавливать этот лимит, если мне нужны 10 000 грн. за 1 день??).
5. Опять пять звонков в службу поддержки. Хочу снять лимит. Хорошо. Завтра все будет ОК. Завтра приехал через весь город (+20 грн на бензин). Лимит мне не сняли. Пять звонков в службу поддержки. Да, действительно, не сняли, сможете снять деньги только через 24 часа после последнего снятия. Извините. Жду под банкоматом пока пройдет 24 часа – ВАУ — отдали вторые 5000. Таким образом, рассчитывайте, если вы оформляете 20 000 грн. в пятницу, полную сумму на руки можно получить только в следующую пятницу, если вам не захотят снять лимит.
6. Приходит срок погашения 1-го платежа. Как добросовестный заемщик решил заплатить за 10 дней раньше положенного срока. Чтобы не ехать через весь город, плачу через электронный банкинг другого банка, в котором получаю зарплату. В поле платежки ИНН отправителя указываю свой ИНН, в поле ЕДРПОУ получателя – код Русского Стандарта. В комментариях указываю № договора, ФИО. Подобные платежки делал много раз – без проблем.
7. На следующий день звонок с Русского Стандарта – я неправильно указал код ЕДРПОУ. Оказывается, я должен указать свой ИНН в поле ЕДРПОУ банка. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЙМЕТ, ЧТО ЕДРПОУ БАНКА – ЭТО МОЙ ИНН?? Обещают в течении 4 дней вернуть мне деньги, с просьбой повторить платеж. Хорошо. Заплачу еще раз комиссию 3 грн. Не страшно.
8. Прошло 7 дней после звонка. Деньги не вернули. Начинаю нервничать и звонить в их службу поддержки. Подождите еще денек. Денег нет. Опять 3 звонка. Говорят, обращайтесь в отделение, пишите заявление, выясняйте там, где деньги.
9. Остается 1 день до погашения кредита, звонят МОЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ с напоминанием, что я не погасил кредит. ЭТО ВМЕНЯЕМЫЕ ЛЮДИ????? Мой кредит – это коммерческая тайна, и вообще срок платежа еще не наступил…комментарии только матерные…КАК МОЖНО ТАКОЕ ТВОРИТЬ???
10. Еду через весь город (+20 грн на бензин) в отделение банка писать заявление… Объяснил ситуацию – ваши деньги вы получите в течении 30 дней. Ждите…а то, что банк месяц пользуется моими деньгами, и при этом, на эту сумму начисляет мне проценты, НИЧЧЁ? Ну…у нас такие правила…И заплатите еще один платеж, по кредиту, т.к. этот где-то потерялся, а то вам начислят штраф, и каждый день будут звонить вам, и по всем телефонам, которые вы оставляли, и сообщать, что вы злостный неплательщик….

ФИНАЛ….

Если в одном банке собрано все САМОЕ НЕАДЕКВАТНОЕ для клиента, что можно придумать в банковской системе – этот банк Русский Стандарт.

Не повторяйте моих ошибок. Это УЖАС…

PS: Если представители Русского Стандарта читают эти отзывы, прошу указать, в каком месте я написал неправду о вас?
без оцінки
Ira1909 19 вересня 2012, 21:43
В декабре 2010 взяла кредит в Русском Стандарте. В качестве бонуса предложили карту, без кредита!!! Картой пользовалась исключительно в рамках — положить свои деньги и оплатить через интернет кредит(отсутствие филиалов -это наверное бич этого банка ). В сентябре 2011 кредит успешно закрыла и благополучно забыла об этом. Периодически из банка звонили и уговаривали прийти забрать кредитную карту, мне она без надобности, поэтому я отказалась. И вот сегодня в 15.57 мне приходит смс уведомляющее меня о задолженности в 30.45грн., которую необходимо погасить до 19.09 2012 (сегодня и есть 19.09.2012)!!! Я в шоке, звоню на горячую линию, там с горем пополам открыли мою информацию( мы не сошлись во мнениях по-поводу девичьей фамилии моей матери, им наверное видней) и оказалось что задолженность за смс услуги по карте, и не 30.45 как указанно в смс, а 60грн!!! в смс не верная информация пришла. Мои доводы о том что картой я не пользуюсь, смс не получаю им до фени, карта активирована -услуга тоже. Спрашиваю почему же эта услуга молчала о задолженности целый год, ответили что она и не должна была меня уведомлять, смс отправляются автоматически. В общем я могу отключить эту услугу хоть сейчас, только за сентябрь мне заплатить тоже прийдётся. Да, и ещё один ньюанс, карта не действительна с августа 2012… а за сентябрь надо заплатить… Я в недоумении… Вы там что, лука объелись?????????????!!! Я такой ахинеи сроду не слышала. Вы на кого рассчитываете? ЛЮДИ, УБЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ-АФЕРИСТОМ!!!
без оцінки
katya1001 14 вересня 2012, 17:32
что за работники у вас там работают которые звонят угрожают и т.д
без оцінки
Maine 11 вересня 2012, 11:14
Являюсь клиентом банка более 5 лет, доволен многими продуктами, но нужно знать что выбираешь. Если вам есть что сказать о Банке пишите на форуме пользователей банка rsb-forum.ru
Впрочем всё относительно, сегодня банк один из лидеров по разным показателям, взять тот же продукт «Банк в кармане» с интернет банком, платежи переводы в другие банки 0 %. Это как пример, но карту Стандарт не советовал бы, только Золотую или другие варианты.
без оцінки
olyareckless 27 серпня 2012, 8:46
уууууу!!! даже не знаю, с чего начать… начну наверное из далека… все знают о банковской тайне и запрете на её разглашение… почему же, уважаемый РС, ваши работники забыли об этом????
взяла в кредит ноутбук, 2 месяца платила нормально, третий платёж просрочила на несколько дней… И тут началось!!! мне приходили смс на телефон с подобным содержанием: «Сука, время подписать договор нашла, а платить некогда????? Это русский банк и никто с тобой не будет играть!!!»
и так каждый день, даже,, когда уже оплатила… при этом когда я звонила на номер, с которого отправили мне смс- трубку не брали НИКОГДА!!! Деньги долго не поступали на счёт (так как этого банка в севастополе нет, пришлось платить через другой), и ОНИ начали звонить моему мужу (его номер не был указан в договоре, как контактный, где они его откопали, я даже представить себе не могу) и говорить о том, что твою жену посадят через неделю на 5 лет!!! муж, конечно в панике, но продиктовал номер чека про оплату… на след месяц, я опять проплатила через Аваль банк и в этот же день мужу опять позвонили из банка (номер телефона и разговор муж записал) и сказали, что если до 4 вечера сумма не появится на счету- меня посадят уже завтра!!! через час позвонили уже мне, но сказали, что если сумма не появится- то до 4 вечера, то РАБОТНИК службы безопасности направит ко мне группу захвата!!! при этом предупредил, что бы я была в это время дома!!! (урод !)
без оцінки
olyareckless 27 серпня 2012, 8:37
уууууу!!! даже не знаю, с чего начать… начну наверное из далека… все знают о банковской тайне и запрете на её разглашение… почему же, уважаемый РС, ваши работники забыли об этом????
взяла в кредит ноутбук, 2 месяца платила нормально, третий платёж просрочила на несколько дней… И тут началось!!! мне приходили смс на телефон с подобным содержанием: «Сука, время подписать договор нашла, а платить некогда????? Это русски»
без оцінки
inorel 18 серпня 2012, 9:49
Регламентные работы интернет-банка составляют 40% от всей работы. Совершенно бесполезно обращаться в кол-центр. Конкретно: сделал платеж 1500 грн. — деньги со счета списали, а в заявках на платеж сумма не значиться. Кол-центр отвечает, что в связи с регламентными работами платеж не прошел и деньги будут возвращены в течении 3-х банк. дней. После этого провожу платеж с другого банка. Через 3 дня деньги не вернули, а провели платеж за уже оплаченный в другом банке товар. В кол-центре отвечают — «приносим свои извинения».
без оцінки
Марина Терлецкая 17 серпня 2012, 14:14
Сегодня попыталась взять в рассрочку на 11 месяцев холодильник. Проторчала возле агента около 2-х часов, т.к. то комп завис, то с головного офиса заставляли несколько раз его вводить заново мою анкету. Я нормальный, работающий, получающий стабильную зар.плату- ОФИЦИАЛЬНУЮ, но работаю у Физического лица-предпринимателя, который имеет обороты поболее многих юридических лиц. И в итоге пришел-отказ. Идиотизм. Жалко потерянного времени. Обойдусь и без этого банка, но мне непонятно, почему???? Или у нас частные предприниматели-не люди??? Или в банке сидят менеджеры, которые не понимают ничего в законодательстве? Или этому банку я неинтересна, т.к. собралась вовремя делать платежи?
без оцінки
iriaql10 8 серпня 2012, 11:58
Ужасный банк! Не связывайтесь с ними! При малейшей просрочке звонит представитель службы безопасности Андрей Петрович(номер телефона 0675078658) и угрожает убить ночью если не уплатить в сроки кредит! Если банк перешагнул эту черту то что будет дальше!?
без оцінки
TOM 5 липня 2012, 20:04
ХОРОШИЙ БАНК. У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ВЗЯТЬ КРЕДИТ В ПРИВАТЕ ПОЧЕМУТА ОТКАЗАЛЕ Я РАСТРОИЛСЯ СЕЛ К ИНСПЕКТОРУ РУСКОГО СТАНДАРТА. ДА БЫЛО ЭТО 4ГОДА НАЗАТ. И ДАЛИ БЕЗ ВОПРОСОВ. ВОТ Я УЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА И САТРУДНИЧАЮ С БАНКОМ. ЧЕСНО СКАЗАТЬ КУПИЛ ВСЕ В КРЕДИТ ХОЛОДИЛЬНИК ДВЕ ПЛАЗМЫ ДПМ. КИН. ПОСТИПЕННО ВСЕ ВЫПЛОТИЛ И БАНКОМ ВПОЛНЕ ДОВОЛЕН И ЛЮДИ ТАМ РАБОТАЮТ ХОРОШИЕ. ПОКРАЙНЕ МЕРИ У НАС В ЛИСИЧАНСКЕ.ВОТ ВЧЕРА ПОГОСИЛ КРЕДИТ ПОЛНОСТЬЮ И ДУМАЮ ЧТОЖ ЕЩЕ ВЗЯТЬ. ВОБЩЕМ ЧЕСНО СКАЗАТЬ ДЛЯ НАШЕЙ МОЛОДОЙ СЕМИ ЭТОТ БАНК ДРУГ. А ЧТО КАСАЕТСЯ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ — СКАЖИТЕ В КАКИХ БАНКАХ ИХ НЕТ???? Я ДОВОЛИН ЭТИМ БАНКАМ И СОВЕТУЮ ЕГО ВСЕМ. НЕСЛУШАЙТЕ НЕКОГО. ПРОСТО ПОМНИТИ БЕРЕТИ ЧЮЖИЕ А. ОТДАЕТИ СВАИ!!!
без оцінки
gaydaenko 19 червня 2012, 18:51
Несколько дней назад через банкомат банка «Русский стандарт» внесла на кредитную карту этого же банка 4 400 гривен. Банкомат деньги взял, чек не выдал, на счет деньги зачислены не были. Поскольку было воскресенье, тут же позвонила на «гарячую линию» банка. Успокоили, сказали, что выходной, утром в понедельник деньги на карточке будут. В понедельник началось что-то непонятное. Сказали написать заявление и ждать не менее месяца, пока руководство его рассмотрит. А там решит, зачислять ли внесенные через банкомат деньги. На мой вопрос, почему так долго, было сказано, что банкомат только что загрузили, и инкассацию сделают тогда, когда денег в нем не будет. Все доводы, что инкассацию нужно делать немедленно по просьбе клиента, был устный отказ.
Я, мягко говоря, пребываю в шоке. То есть по вине банка (его банкомат заглючил), у меня отняли деньги и неизвестно когда вернут, и вернут ли вообще.
Помогите, как действовать.
без оцінки
EPRST 30 травня 2012, 23:22
Абсолютно неадекватный банк!!! Когда я интересовался приобретением техники ко мне подскочил представитель — ой возьмите у нас кредит на технику… без процентов… переплата всего 20 гривен… взял… когда пришло время платить оказалось, что отделений то в городе НЕТ! так только офис… который платежи не принимает… мол платите через айбокс… а там 2% комиссия… т.е на мою сумму в 5000 гривен комиссией накапает ещё 100 гривен… ЛОХОТРОН..., решил платить с платёжной карты на сайте — всёравно комиссия, а дальше решили убрать эту услугу с сайта… мол платите через интернет — банк, но чтобы получить логин и пароль — подождите 3-4 дня мы что-то там обработаем, рассмотрим и выдадим… а ЕСЛИ ИЗ-ЗА 3-Х, 4Х-ДНЕЙ НЕ СУМЕЛ ЗАПЛАТИТЬ — НАЧИСЛИМ ШТРАФ!!! звоню в поддержку — говорю у меня есть деньги на карте другого банка — как мне перечислить их для погашения — ответ подождите 3-4 дня мы вам пришлём логин и пароль… Про другие неадекватности просто времени нет писать, а там вообще смех сквозь слёзы.
Анастасия Михайлова 4 квітня 2012, 14:14
Мой муж уже давно сотрудничает с этим банком.Он очень доволен и полностью доверяет этому банку.Раньше было боязно брать кредит, но отношение сотрудников к клиентам и умеренные проценты позволили оформить кредит.Также любые вопросы можно задать и уточнить по бесплатному номеру и это очень удобно и просто.Берем уже не первый кредит и никаких претензий к банку нету.Также активно пользуемся банковской картой«Банк в кармане», действуют хорошие проценты на вклады, мы довольны.Михайловы Алексей и Анастасия.
Yureco 15 березня 2012, 10:46
Банк, это не мама которая даст денег а потом забудет! Для тех, кто пишет здесь всякие гадости, просто хочется сказать, если вы не нарушаете условий договора, то ни копейки больше не переплатите! Просто, для тех, кто не понимает, что такое кредит советую лучше их не брать и потом не обливать людей грязью! Тем более тех к которым вы сразу же обращаетесь когда у вас проблемы, и они как могут так пытаются вам помочь! Как раньше тут было написано, что никто никого не заставлял, вы ведь как взрослые люди осознанно брали кредиты, и должны читать договор перед тем как подписать!
Странно, но почему-то те кто все вовремя оплачивает и проблем из банком не имеет! Подумайте, почему???!!!
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝