неполное информирование клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание на то, что взаимоотношения клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируется «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно условий, своевременно погашая задолженность перед Банком, клиент подтверждает свое право пользоваться картой. В случае, если у клиента имеется пропущенный платеж по карте, или другому продукту, Банк вправе заблокировать карту и/или кредитный лимит карты. Разблокирование в таком случае совершается по решению Банка в одностороннем порядке при условии погашения текущей задолженности по всем кредитным договорам, а также сумм штрафных санкций, начисленных Банком на просроченную задолженность.
Сообщаем также, что принятие решения и блокировании кредитного лимита выходит за рамки компетенций сотрудников Справочно-информационного центра Банка. В сложившейся ситуации оператор call-центра мог лишь озвучить возможные варианты решения вопроса, в том числе указать на возможные сроки разблокировки кредитного лимита по карте.
В настоящий момент Ваша карта доступна для использования в рамках личных средств на счету. Напоминаем также, что на остаток личных средств клиента на счете карты начисляется 11% годовых.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.