Комиссия за поступающие на счет деньги?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Приватовская платежка (документ между прочим!) говорит, что ушло таки 1050 грн, девочки на горячей линии утверждают, что приходило 1044 грн.
Вопрос не в сумме (хотя и в ней тоже), вопрос в самом принципе, завтра из тысячи зачислится только десятка?
Специально для пишущих «оставьте свои данные»: ИНН 2927905435, договор 102976647, письмо с подробным изложением проблемы и копией платежки уже на почте, а решение проблемы хотелось бы видеть «в общаке»
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Информируем, что комиссия за зачисление средств на счет клиента Банком не взымается. Сторонние организации, по средствам которых совершается оплата, могут взимать комиссию за перечисления.
Для получения информации по счету кредита рекомендуем обратиться по телефонам Справочно-информационного центра Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.