0800300880@rsb.ua.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Я отправила на эл. адрес письмо со своей проблемой — был совершен ошибочный платеж через терминал по ул. Королева г. Одессы по квитанции одного из прошлых платежей, в которой кассир. Нужно уведомлять своих клиентов о том. что они погасили свой кредит и их договор закрыт — как это делают другие банки. И не использовать терминалы, в которых плательщик видит только номер договора — все мы люди и можем ошибиться. Если видишь еще свои ФИО и р/с, то это дополнительный контроль платежа.
Дописываю: платеж по квитанции, в которой кассир сделала ошибку в номере договора.
- +
- 0
- lenanafieva
- 30 липня 2014, 14:35
- #
Я, Нафиева Елена Геннадьевна, произвела перевод денежных средств в размере 1200 рублей за кредит согласно кд108434711 22.07.2014г. через Крымский филиал РНКБ получателю, по предложенным реквизитам, ЗАО «Банк Русский стандарт» г.Москва прошу проверить проведена ли оплата.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Опишите, пожалуйста, проблему, с которой Вы сталкиваетесь при отправке письма на указанный адрес.