×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Благодарность клиентам«Русский Стандарт»
Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам.
Нам искренне жаль, что некоторые отзывы повлияли на Ваше решение о выборе Банка в качестве финансового партнера.
Надеемся, в будущем у Вас появится желание составить собственное впечатление о работе Банка Русский Стандарт, которое, мы уверены, будет положительным.
Написати коментар
А РУССКИЙ СТАНДАРТ ВСЕ ЧУДИТ И ЧУДИТ!
Здрасте, Господа, величать меня Манька Золотая Ручка. Уж прошу, не обессудьте за дерзость лоховскую, но вы там, фраера, относитесь к коронованным особам, которым корону на голове хочется поправить ЛОПАТОЙ. Ваш банк подкинул мне долгов в размере 13 000 украинских лавэ. Я ж, на вас так поглядев, думала вы братва авторитетная и как честный фраер, уверенна шо братки вы живущие по понятиям, согласилась дать Вам возможность на мне бабосов срубить левых в виде процентов. Плачу такая, все по понятиям, исправно, все как Вы и прописали. И тут спустя 2 месяца, выясняется, что совсем не братья вы авторитетные, и не кореша финансовые, а урки, шулера. Только вот я вам не Мурка! Кидаете порядочных людей, да еще и на их же территории. Но и этого Вам мало. После той подставы с айбоском, звонят мне на телефон от лиц фраеров банка — шелупонь мелкая, и базар идет гнилой, не фильтрованный, не по понятиям, грубят, не обосновывают, фуфло нагло гонят, тудой сюдой мол, лавэ не поступало… Так шо за хрень с айбоксами? Шпилевой накол? Мелко берете – разводялово низкого уровня! Шо ж вы порожняк гоните, шо ж шестерок своих не воспитываете, шо ж вы так с корешами вашими, как волки-то поступаете?? Вот приняли мы вас тут у нас, развернутся дали, а вы так пацанов кидаете, понятия втихаря свои раскладываете, а ваши расклады ну вкорни противоречат нашим… А понятие номер один какое? Не гадить там, где обитаешь! Короче Кинули меня на лавэ. Вот тот базар гнилой, шо был со мной – с вашей стороны был ваще не по панятиям. С какого перепуга шелупонь мелкая, не авторитетная базар свой не фильтрует? И кто за базар у вас там отвечает вообще? Фраера, которые шелупонь сию понабирали? Вы, ребятки, на чужую зону приехали, и понятия здесь у нас совсем другие. Базар культурный здесь ведут. А за не культурный – отвечают.
И таким образом Вашим банком было нарушено ряд понятий:
Понятие 1). Не гадь там, где обитаешь!
Понятие 2). Не засираться со своими корешами.
Понятие 3). Базар культурны и фильтрованный.
Понятие 4). Не кидать кореша своего.
В связи с этим, 01.04.2013 моя обиженная персона чемчекует на Саксаганского 105 шоб получить ответ за беспредел, за тот базар гнилой, и где мое лавэ… И так, с собой беру лишь паспорт и богатый словарный запас. В случае, если 01.04.2013 до 13:00 лавэ моего на месте не будет, я буду катать на вас маляву гражданину начальнику о лишении вас авторитета. Потому как нарушение одного из понятий расклада о банках — малява рвется на месте и базара дальше быть не может. И стороны уже держат ответ по сущетсву, сам за себя, и уже как не кореша.
Ибо корону носят обоснованно! Вкурили?
* банк подкинул мне долгов в размере 13 000 украинских лавэ: Ваш банк дал мне кредит в размере 13 000 гривен
* братва авторитетная: надежный банк
* кореша финансовые: финансовый партнер
* шпилевой накол: махинации с деньгами
* Пониятие 2): ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством
України, нормативно-правовими актами Національного банку України
та угодами (договорами) між клієнтом та банком.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення
конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також
конфлікту інтересів клієнтів банку.
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати
умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір
процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її
розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу),
за винятком випадків, встановлених законом. { Статтю 55 доповнено
частиною четвертою згідно із Законом N 661-VI ( 661-17 ) від
12.12.2008 }
* я буду катать на вас маляву гражданину начальнику о лишении вас авторитета.: я буду писать на Вас жалобу в ДержМинПослуг о лишении Вас лицензии.
* Ибо корону носят обоснованно!: Так как деятельность вашего банка не должна противоречить законодательству Украины!
А если говорить серьезно — вы уже сами себя наказали! Выбиванием денег, угрозами, хамством, обманом и подобным поведением вы только отпугиваете своих клиентов. Вы не зачислили мне 700 гривен, навешали лапши науши, мол не поступало… поступало но не зачислено, поступало, но зачислено только 4 гривны 35 копеек..., вы забрали у меня 700 гривен обвинив в невыполнении перед вашим банком обязательств, по договору №100 592 544 но при этом потеряли гараздо больше! В финансовом плане. Договор №100 592 544 — кредитный мифический договор, под которыми я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ! Прошу заметить Моей подписи под договором №100 592 544 моей подиси НЕТ!!! А договор №100 592 544 является отдельным продуктом и чтобы признать его действительным требуется моя подпсиь поставлена мною СОБСТВЕННОРУЧНО! Соответственно даный кредитный договор имеет юридическую силу умноженную на нуль. Лично я больше никогда в своей жизни не отвечу на ваши звонки, никогда не буду вести с вашими сотрудниками никаких диалогов, а взяв трубку с незнакомого номера и услышав что это ваш банк — моментально буду сбрасывать! И чего вы добились? До Вас никак все не дойдет самое главное: — лично у меня с Вами проблем нет никаких вообще :). Это у Вас со мной проблемы. Вы потеряли клиента, кторый кормит Ваш банк процентами, штрафами, комиссиями. У вас 2 варианта: Либо в понедельник мне на счет перечесляются МОИ 700 гривен БЕЗ мифических штрафов, и мы продолжаем с Вами сотрудничество, с моей стороны гарантии совевременной оплаты. И это НЕ я буду доказывать вам что я оплатила свой кредит через айбокс, а ВЫ будете мне доказывать и обьяснять почему они не были зачислены, или же деньги буду до понедельника на счету, либо мы с вами прощаемся :)
В настоящее время не обнаружено поступивших от Вас письменных заявлений, как того требовала предыдущая рекомендация Банка.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для выяснения всех обстоятельств и предоставления исчерпывающей консультации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (16)
Аффтар ф шоке
Коментарі (2)
Аффтар ф шоке
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки данной информации, а также для предоставления исчерпывающего ответа Банка, просим указать Ваши ФИО и ИНН письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
ХОРОШИЙ БАНК
Первой часто пользуюсь при покупке всякой мелкой бытовой техники. Если сумма небольшая, получается гасить кредит в льготный период, соответственно получается кредит без никаких переплат плюс еще и скидка на покупки. Это очень выгодно. На второй я держу личные деньги под неплохой процент, почти депозит получается.
А с банком я знакома еще с 2008 года, когда брала у них кредит на ноутбук. Все выплатила даже раньше срока, так что ни у меня к банку, ни у банка ко мне претензий никаких.
Параллельно я являюсь клиентом еще двух банков, можно сказать ближайших конкурентов русского стандарта. Если сравнивать обслуживание и условия кредитования, то они мало чем отличаются, везде свои плюсы и свои минусы. Да вот только таких хороших карт как в русском стандарте нет нигде!!! Универсальная карта привата даже в сравнение не идет, проценты по ней даже потом не знаешь где и использовать.
Так что, граждане, внимательно изучите продуктовые предложения русского стандарта, поверьте у них много хороших предложений и обслуживание хорошее, если вы не должник, который прячется, чтобы не платить то, что он должен банку.
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написати коментар
Кредитная ловушка
Для предоставления исчерпывающей консультации, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Написати коментар
ОБМАН!!!!!!!!!!!!!
На основании Вашего обращения было инициировано служебное расследование, в результате которого было выяснено, что Вам была предоставлена информация с описанием работы льготного периода согласно тарифов по выбранному Вами карточному продукту. Данная информация озвучивалась при открытии карты и предоставлялась Вам отдельным документом с описанием тарифов:
23. Льготный период:
24.1 на операции по безналичным расчетам картой — до 55 дней.
При обращении в Справочно-информационный центр Банка Вам также подтвердили, что льготный период не распространяется на операции по обналичиванию средств с кредитной карты.
Также обращаем Ваше внимание на то, что тарифы по всем карточным продуктам Банка представлены на сайте www.rsb.ua.
Начальник Донецкого отделения №2 дал свои пояснения возникшей ситуации, в следствии чего на данном этапе с его стороны каких-либо некорректных действий не выявлено.
В свою очередь, мы искренне сожалеем о наличие причин, побудивших Вас прекратить сотрудничество с Банком.
Надеемся, в будущем Вы сможете найти для себя интересные и выгодные предложения среди кредитных или депозитных продуктов Банка.
Написати коментар
юрий
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки данной информации, а также для предоставления исчерпывающего ответа Банка, просим указать Ваши ФИО и ИНН письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Платите вовремя и никаких проблем
Первый раз покупала стиральную машинку и микроволновку, брала кредит на год и переплатила меньше тысячи гривен, а в других банках переплата была процентов на 20-30 дороже.
Когда мне понадобился холодильник я уже без сомнений сразу пошла консультанту «Русского Стандарта», милая девушка мне все подробно рассказала, подсказала и помогла открыть интернет-банк, с которого я частично делала выплаты.
Сейчас же у меня денежный кредит на почти двадцать тысяч, которые я брала чтобы закончить злосчастный ремонт, и я снова пришла в «Русский Стандарт», точнее оставила заявку у себя через интернет-банк. Мне быстро перезвонили и доходчиво объяснили все условия.
Я довольна. За несколько лет сотрудничества у меня от «Русского Стандарта» только самые хорошие впечатления.
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Коментарі (2)
как это понимать? смс
я ведь НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ. к тому же, оплатил в течение 1,5 часа после смс. что, если я не смогу вносить платеж регулярно? то есть, в этом месяце больше, в следующем — меньше указанной суммы. повторяю — от оплаты кредита я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ. номер договора 102834922
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Справочно-информационного центра Банка для детальной консультации по вопросу.
Обращаем Ваше внимание, что согласно договору, который Вы заключили с Банком, порядок погашения задолженности должен плановым, производится ежемесячно и равными по сумме платежами.
Согласно условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан известить Банк о наступлении любых обстоятельств, которые могут повлиять на возможность клиента погашать кредитную задолженность. Данное извещение подается клиентом в письменном виде в течение пяти (5) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
СУПЕР ОТНОШЕНИЕ БАНКА К КЛИЕНТАМ
Вот кокой просто отличный БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ!!!
ЗАБОТА И УВАЖЕНИЕ О КЛИЕНТАХ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ
АКЦИИ ПРОСТО СУПЕР
ВОПРОС:
ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ТАКИЕ КАРТЫ?
ПОЧЕМУ НЕ ДАЕТСЯ ПРИЧИНУ В ОТКАЗЕ?
ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
Ну это вообще просто без слов! Через 13 минут после того как я оставил хвалебное письмо о том как банк выпускает а потом активирует кредитные карты 26.03.2013 в 13:17 мне как издевательство пришла СМС с текстом «Имея с собой кредитную карту Банка Русский Стандарт у Вас всегда хватит денег на покупки. Все торговые операции проходят БЕЗ КОМИССИИ 26.03.2013 13:30» Как еще не дописали «С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ!».
Ноу-хау от Банка Русский Стандарт сначала выпускаем именную кредитную карту, открываем счет на эту карту, затем отказываем в активации этой карты, а потом добиваем клиента такими СМСками, ну просто класс!
Остается только поздравить Банк Русский Стандарт с чувством юмора у него все в порядке.
И почему то мне кажется что вразумительные ответы на свои отзывы от Банка Русский Стандарт я не получу.
Благодарим за обращение.
К сожалению, мы не можем предоставить исчерпывающий ответ без предварительной идентификации Вас как клиента Банка.
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и ИНН письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Есть предложение
Написати коментар
ну и работнички
Ответ направлен Банка личным сообщением.
Коментарі (2)
Кредитная ловушка.
Ответ направлен личным сообщение.
Благодарим за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Коментарі (4)
Не рекомендую
Написати коментар
Не рекомендую
Ответ направлен личным сообщением.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Как нужно общаться с идиотами-звонарями банка
А теперь о главном. Как только мне начинают звонить я делаю следующее, высушиваю требования, говорю как и когда я буду готов погасить задолженность и все. И тут самое интересное, начинается работа с возражениями так сказать, хамить то есть начинают и учить пытаются как мне жить надо. И вот тут самое главное, я четко и с рас становой посылаю их на х.й. При чем открытым текстом. Кладу трубку и все. Советую всем вам, кто не отказывается а просто всего лишь просрочил не слушать тот бред который вам несут в трубку а поступать как я. Имеете полное на то право! И никто не имеет права ни морального не уголовного вас за это привлечь. Я вам точно это говорю. Попробуйте, вам станет легче даже от того, что какой то даун который пытается испортить вам настроение будет сидеть и нервничать вместо вас.
Могу писать долго, но я думаю суть понятна.
С уважением к вам Игорь.
П.С. Уважаемый РСБ, огромная просьба к Вам, научите грамотно работать ваших операторов. Смешно слушать тот бред что я слышу. Я сам обучаю людей технике холодных звонков и вижу ваше упущение в работе ваших менеджеров, научите их что ли или наймите такого как я, пусть научат)))
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание, что согласно договору, который Вы заключили с Банком, порядок погашения задолженности должен плановым, производится ежемесячно и равными по сумме платежами.
Согласно условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан известить Банк о наступлении любых обстоятельств, которые могут повлиять на возможность клиента погашать кредитную задолженность. Данное извещение подается клиентом в письменном виде в течение пяти (5) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.
Ваше пожелание по улучшению качества работы операторов будет передано в соответствующее подразделения Банка.
Написати коментар
!!!!
с уважением,
Андрей Петрович
Коментарі (2)
!!!!!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написати коментар
Девиз банка «Обмануть больше клиентов».
Цените свое время, не тратьте свои деньги и нервы… Не повторяйте чужих ошибок. Обращайтесь в другие проверенные и надежные банки.
Благодарим Вас за обращение.
Просим подробнее изложить Вашу претензию письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар